Передплата на газету Приватний підприємець на 2024 рік

Рассылка новостей




23.04.2009

Способы монетизации интернет-ресурсов

Заработать деньги на собственном интернет-ресурсе – заветная мечта любого его создателя. Попробуем разобраться, каким образом это можно сделать. Но сразу же оговоримся, речь пойдет не о каких-то экзотических, а о самых распространенных способах.

1. Платные или частично платные ресурсы

Думаю, из самого названия уже ясно, о чем идет речь.

Другой вопрос, что интернет, по умолчанию, подразумевается как пространство безбрежной халявы, и надо очень постараться, чтобы найти такую услугу, за которую потребитель готов выложить свои кровные. Кроме этого, всегда существует опасность, что кто-то сделает то же самое, но бесплатно, надеясь на самоокупаемость за счет рекламных доходов.

2. Плата за дополнительные услуги

Более легкий вариант п.1 весьма распространен на просторах сети. Вы вполне можете пользоваться ресурсом и бесплатно, но за больший функционал или выделение себя среди других уже придется платить.

3. Плата за отсутствие

Еще один способ монетизации, придуманный пытливыми умами. Не хочешь видеть надоедливую рекламу – плати.

4. Реклама

Можно выделить несколько подвидов рекламы в сети.

4.1. Плата за показ посетителям информации о продукте

С точки зрения собственника товара – это не самый лучший вариант продвижения продукции, ибо аудитория в большинстве случаев бывает универсальной, а значит –процент потенциальных клиентов невелик. Обычно, эффективность достигается за счет большого количества показов.

4.2. Плата за клик

Иными словами, плата за проявление интереса к информации о продукте. Увы, по оценкам консалтинговых компаний (например, «Outsell»), в последнее время лавинообразно нарастает доля фальшивых кликов.

4.3. Плата за направление на ресурс

От п. 4.2. данный пункт отличается тем, что направление на ресурс собственника продукта происходит, когда потребитель ищет информацию по соответствующей тематике. По такой схеме работают «Яндекс.Директ», «Бегун» и т.д.

4.4. «Информационная» реклама

При этом виде рекламы дается объем информации достаточный для принятия решения о приобретении. Обычно она имеет вид статей.

Согласно исследованиям компании «Adfusion» рекламу в информационных статьях предпочитает 51% опрошенных пользователей. В то время как на контекстную рекламу в результатах поиска обращают внимание 39%, баннеры – 25%, а на всплывающие окна –только 13%.

5. Продажа информации

Данный вид доходов доступен далеко не всем. Плата берется за использование материалов сайта или за аналитические отчеты. Один из примеров такого подхода к монетизации – «РБК».

6. Синергия с off-line бизнесом

На самом деле, заработать деньги, находясь только внутри интернета, не так уж и легко, по той простой причине, что человек привык к материальному потреблению. Интернет же по большей части может предоставить только потребление виртуальное.

Однако, интернет-ресурс может быть прекрасной надстройкой над off-line бизнесом, выполняя информационную и направляющую функции, и получая процент от продаж в реальном бизнесе.

В принципе, к этому пункту можно отнести большую часть интернет-магазинов.

Возможно, я что-то забыл или опустил и буду рад дополнениям.

Александр Фельдман

Источник: www.biztimes.ru

Additional Info

  • Размещение в RSS:: нет

Поделиться:

Новий номер!

  • Помилковий платіж: як ФОП не порушити умов перебування на ЄП?
  • Договір позички авто між ФОП і найманим працівником: нотаріальне посвідчення, податкові наслідки
  • Що є перевищенням ліміту доходу для ФОП-єдинника

Детальніше...

Мы на Facebook

Популярне