|
| Комментарии (57): |
Ольванна (10.11.09 17:33): А Вам всем не приходит на ум , что пора нам всем уже взятся
за оружие , и как в фильме ,который сейчас идет на телеэкранах "МЕЧ" рубить им концы ! А то,ведь некоторые уж
вывозят свое майно в "Канаду" .А от туда их уж очень трудно будет достать!
|
Татьяна из Днепропетровска (09.11.09 17:18): Всем предпринимателям, здравствовать! Это очередная доилка была...как говорится...без лоха и жизнь плоха...В 2005 году, такая же фигня с этими доплатами была, правда там сумма была 83 грн., а тут в этом году поболее... Всем кто оплатил и чувствует себя "обманутым вкладчиком", советуем не бежать впереди паровоза, т.к. оплатить всегда можно успеть и не стоит всё принимать за чистую монету, т.к. наши мужи народные просто от не х...й делать нам проблемы создают, а лохи платят!!!
|
Александр ІІ (02.11.09 16:09): 2зЄмлемЭр
Пчеловод проснулся. Кто разбудил....
|
зЄмлемЭр (02.11.09 13:17): УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ № 890/2009
Про зупинення дії окремих постанов Кабінету Міністрів України
http://www.president.gov.ua/documents/10014.html
Призупинена постанова про доплати в Пенсійний фонд приватним підприємцям
|
Александр ІІ (01.11.09 13:52): Маша- читайте здесь - http://nashmir.net/page/82.html.
|
МАША (31.10.09 15:56): александр2-вы где это письмо видели?
|
Александр II (31.10.09 12:03): постановление ОАС Киева от 28.09.09 НЕ обжаловали!
вот последний абз. Письма из суда:
"...повідомляємо, що станом на 27.10.2009 р. постанову суду від 28.09.2009 р. у справі № 2а-4456/09/2670, а також !!!! її в частині забезпечення позову!!!! в апеляційному порядку не оскаржено"
|
зЄмлемЭр (30.10.09 14:30): Вот прочел на сайте УП
Президент нагадав, що після консультацій з об’єднанням підприємців прийняв рішення зупинити дію постанов "Про роз’яснення особливостей застосування окремих норм Указу Президента України від 3 липня 1998 р. №727 для фізичних осіб, які провадять підприємницьку діяльність за межами України, в умовах світової фінансово-економічної кризи" та "Про сплату внесків на загальнообов’язкове державне пенсійне страхування фізичними особами – суб’єктами підприємницької діяльності, які обрали особливий спосіб оподаткування"
[url=\"http://www.pravda.com.ua/news/2009/10/30/104307.htm\"]http://www.pravda.com.ua/news/2009/10/30/104307.htm[/url]
Но на официальном сайте президента пока нет
|
Александр (30.10.09 14:10): Так вот, в этих административных и прочих нормативных документах сказано : "Закон набуває чинності, з моменту опублікування в урядовій пресі". Точка. Не напечатано - значит не действует.
Не ту страну назвали Гондурасом.
|
алекс (23.10.09 18:09): Вальдемар - чел правильно сказал,у нас есть конституция,административный и прочие нормативные документы-быть чп мало- нуна еще кроме обязанностей и свои права знать
|
алекс (23.10.09 18:05): АЛЕКСАНДРУ - А КТО ГОВОРИЛ ЧТО БУДЕТ ЛЕГКО,ЕСЛИ БУДЕТЕ НАСТОЙЧИВЫ И БЕСКОМПРОМИСНЫ У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ,А ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ....ВЫ ЧТО ДУМАЛИ С ВАМИ ТАК И СОГЛАСЯТЬСЯ,КОНЕШНА НЕТ ,ДЛЯ ЭТОГО И ЕСТЬ ПРОКУРАТУРА ТОК СВОЙ ОТКАЗ ВАМ- ПУСТЬ ПФ НАПИШЕТ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ И С НИМ
К ПРОКУРОРУ-НУ Е МАЕ ПРОПИСНЫЕ ВЕЩИ ,КАК ДЕТИ ЕЙ БОГУ ,ЕСЛИ ПРОКУРАТУРА НИЗШЕЙ ИНСТАНЦИИ ПОДМАЗАНА ПФ,ТО ТОГДА ДАЛЬШЕ ПО ЛЕСТНИЦЕ,че неужели свою правоту не разу доказывать не приходилось?
|
Вальдемар (23.10.09 14:17): Уважаемые господа, что вы как стадо баранов: платить/неплалить? зачем вы все ходите спрашиваете бездельников: платить/неплатить? Решать Вам хотите платите, хотите не платите. Основания для обоих действий у вас есть.
|
Александр (23.10.09 13:17): Алексу. Распечатал и сходил. Сказали, что для них это не документ. С этой распечаткой можно сходить только в туалет.
В ихних нормативных бумагах на эту тему нет ничего. Значит надо платить. Вот такое у нас правовое государство.
Пожалуй, мы действительно рано обрадовались ...
|
Владимир (22.10.09 09:39): Виктория! Законы физики гласят, что всякая материя, попавшая в чёрную дыру, возврату не подлежит.
|
viktorija (22.10.09 08:52): Если доплата (ПП единщика до мин.размера) уже произведена как можна ее вернуть назад?
|
SMI (21.10.09 23:19): to Алекс - посмотрите здесь http://chp.com.ua/index.php?code=7424&show_all=YESS и здесь http://chp.com.ua/index.php?code=7421&show_all=YESS
|
алекс (21.10.09 22:05): ПРОСИТЕ ЧТО НЕ В ТЕМУ- ВР ПРИНЯЛА ПРОЭКТ ЗАКОНА О РЫНОЧНОМ НАЛОГЕ-это тип вместо рыночного сбора ,поэтой байде чп будут обязывать оплачивать подьездные пути тротуары итд... короче в несколько раз больше чем был рыночный сбор КТО ЧТО ОБ ЭТОМ ЗНАЕТ?
|
алекс (21.10.09 21:58): АЛКСАНДРУ-ВЫ сами сказали правительственных газетах ,под кем правительсво?.... правильно,не напечатают оно им не надо распечатайте решение и вперед в ПФ ,еси они не согластны пусть с прокуратурой общаються ВЫ доказывать че либо не должны
|
алекс (21.10.09 21:54): у мя батя получал справку по запросу военкомата через МО УКРАИНЫ ,КАКОЙТО ЗАПРОС НА ЛИЧНОЕ ДЕЛО ДАВАЛИ- НУ ГДЕТ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ДАЛИ ИШО И НА ГЕРБОВОЙ БУМАГЕ,правда давно эт было года 4 назад
|
Александр (21.10.09 15:39): В нашем пенсионном фонде сказали, что пока постановление суда не напечатано в правительственных газетах, -надо платить. Типа, вступает в силу, после появления в печати. А его никто пока не печатает... Как быть ?
|
Владимир (21.10.09 11:26): Е.В., а кто должен дать эти справки? Тот же ПФ, где я стою на учёте как военпенс? Они что, справку сами для себя будут выдавать? Это от не хрен делать, чтобы все были при деле.
|
Е.В. (20.10.09 15:19): Хочу поделиться опытом с ЧП,которые военные пенсионеры. У нас в Черкассах по-поводу доплаты в ПФ такими ЧП ответили,что доплату можно не проводить,если будут справка о том,что предприниматель является пенсионером.Предоставленные справки полностью удовлетворили работников ПФ. Попробуйте все ЧП-военные пенсионеры.
|
Лена (20.10.09 11:22): Вчера звонила в Пенсионный (Днепровский р-н Киева). Сказали пока не платить потому как разъяснений никаких нет и до 1 апреля за неуплату штрафы не предусмотрены
|
Марина (20.10.09 10:36): Скажите так надо доплачивать или нет. Пенсионный говорит что надо потому-что закон никто не отменял.И с каждым месяцом сума все больше.
|
алекс (19.10.09 18:07): для ХЕЛЕН е мае смотрите ниже ,и редакция дала тоже подробный ответ
|
Хелен (19.10.09 17:53): Скажите, пожалуйста, так было подано заявление про апеляционное обжалование или нет, а если да то когда, если нет, то вступило ли уже решение суда в законную силу и вообще на каком этапе сейчас находиться всё это дело?????
|
Вальдемар (19.10.09 14:00): Оля, подумайте сами, как может быть так, если постановление № 336 признано судом незаконным!!!, то для 2000 чел. оно незаконно, а для остальных законно....это же нонсенс! Вы сомтрели на лица сотрудников вашего местного совета? - наверняка это зомбированные люди...это их бизнес - они уже нарабатывают себе будующую коррупцию..., ну дундуки! и мы содержим этих людей!
|
алекс (19.10.09 13:34): для ОЛИ- вот пусть вам ваш местный совет подтвердит это письменно,поверьте они этого не сделают ,а если сделают с этой писулькой к прокурору.
|
Ольга (19.10.09 11:27): Уважаемая Редакция ЧП,в местном совете нам сказали, что постановление касается только тех 2000 ЧП, которые подали заявление в суд...
|
алекс (18.10.09 14:32): извините что не в тему- из за этой ОНО,у нас уже начинают ставить элктроотопление потому как за газ платить уже людям накладно,следующий шаг какой? 1 квт 1грн или две,или три?
|
алекс (18.10.09 14:17): бывшим военным сочувствую вдвойне,потому как у самого отец военный пенсионер,и знаю как заботиться власть о бывших военных.мне кажеться что неплохо былобы еслиб предпрениматели протолкнули в верховную раду проект закона
о уголовной ответсвенности высших веток власти,в случае прямых нарушений текущих законов.чтото не так сначала в изолятор а потом в суд,а то ни х... не бояться
|
Саша (17.10.09 21:51): Ты прав АЛЕКС полностью и окончательно.Я прослужил в армии 29 лет,то есть я,военный пенсионер.А сейчас я уже 14 лет ЧП с 3 наемными работниками и работаю с ними наравне,но кроме прочего избыток нервных стрессов.Зачем мне платить,если у меня уже есть пенсия?
|
алекс (17.10.09 14:17): а вот у мя друг чп ему 45 было пришел вчера на работу и бац умер , и на кой х... ему эта пенсия 15 лет на рынке в гроб загнали,и че мало таких ? жизнь постоянній стресс- скачки бакса,удорожания горючки, повышение закупочных цен,
всевозможные проверки- самый здоровый от таких косяков за 10 лет сдаст.И не от ВЕЛИКОЙ ЗАБОТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА,многие стали ЧПЕШНИКАМИ,а от того если сам себя не накормишь тебя хрен кто накормит
|
Валера (17.10.09 13:24): Так писал http://obkom.net.ua/news/2009-10-16/1426.shtml :
28 сентября Окружной административный суд Киева признал незаконным постановление Кабинета Министров № 366 от 14 апреля, которое предусматривает уравнивание физических лиц и физических лиц-предпринимателей в уплате взносов на государственное пенсионное страхование. При ср.зарпл. в Киеве (где ср.зарпл. наибольшая) наемное физическое лицо платит 2% - 70 грн. А ФОП - должно платить - 210 грн. В 3 раза больше. Так ВОНа и ее ДонКихоты-брехуны разжигают вражду между наёмными работниками и ФОП, манипулируя цифрами и сознанием людей - одно слово ВОНа маніпулює.
|
НИК (17.10.09 07:41): Руслану:
Стаж в полном объёме дает только уплата пенсионных взносов не менее,чем с мин.з/платы.
А с единого налога отчисляются в ПФ взносы в размере 42% от суммы ед.налога.Вот из расчета оплаченной суммы у Вас стаж примерно 3-4 мес.в году только.
|
shaya (16.10.09 22:23): а когда будет постанова суда о наказании ВОНА за противозаконные постановы?
|
Руслан (16.10.09 21:03): Здравствуйте уважаемые коллеги. Скажите пожалуйста, стаж рабочий как ФОП учитывается только если я плачу страховые взносы в пенсионный фонд или же он идёт даже если просто единый ? Спасибо
|
АЛЕКС (16.10.09 19:46): РЕБЯТЫ - ЯНЕ ЮРИСТ,НО ДОПУСТИМ ЕСЛИ ЧЕЛА ОСУДИЛИ СУД ВЫНЕС РЕШЕНИЕ,ЧЕЛ САДИТЬСЯ В ТЮРЬМУ ПРАВИЛЬНО ,ЕСЛИ КТО НЕ СОГЛАСЕН ТО ПОДАЮТ АПЕЛЯЦИЮ ,ПРАВИЛЬНО. НО ПРЕДЫДУЩЕЕ РЕШЕНИЕ ОСТАЕТЬСЯ ВЕРНЫМ ПОКА АППЕЛЯЦИОННЫЙ СУД ЛИБО УТВЕРДИТ ЛИБО ОПРОВЕРГНЕТ ЕГО.ИЛИ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ДЕЛАМ СУДЕБНАЯ СИСТЕМА РАБОТАЕТ КАКТО ОСОБЕННО.я чет сомневаюсь что у Денисовой есть юр образование чтоб заявлять на всю страну что постанова 366 после подання апеляции опять працюе
|
Алексанр_Харьков (16.10.09 16:16): Значит пока мы находимся в такой ситуации:
3. ЗУПИНИТИ ДІЮ Постанови Кабінету Міністрів України від 14.04.2009 р. №366 "Про сплату внесків на загальнообов`язкове державне пенсійне страхування фізичними особами - суб`єктами підприємницької діяльності, які обрали особливий спосіб оподаткування" ДО НАБРАННЯ ПОСТАНОВОЮ СУДУ ЗАКОННОЇ СИЛИ.
|
Наумов (16.10.09 15:02): Подали апелляцию, рассматриваться будет до 20 октября текущего года, так что ждемс.
|
Wodan (16.10.09 14:50): http://obkom.net.ua/news/2009-10-16/1426.shtml
Чего и следовало ожидать...
|
jas (16.10.09 14:50): Очередная стратегия, направленная на подрыв доверия к власти. Сами закон издали незаконный, дали его отменить. Деньги сказали, не вернут. Все на баррикады ?
|
ВОНА (16.10.09 13:46): ты дывы, як ваны зрадилы... найивни... :))))
гы-гы...
|
profit (16.10.09 13:21): Расслабляться рано.
|
Юрий (16.10.09 12:06): Всем кто принимал активное участие - большое флп-спасибо!
Ждем контратаки?
|
Елена (16.10.09 11:59): Огромное спасибо всем предпринимателям, которые добились данного решения.
|
Редакция ЧП (16.10.09 09:57): Алекс, нам такие прецеденты не известны.
|
exlibris (16.10.09 09:55): ВОНА попрацювала, а потом уж Украина попрацювала в лице судей! Так что работа Украине обеспечена!
|
Ольга (15.10.09 20:39): Тоже хочу выразить благодарность всем, кто не стесняется возмущаться несправедливостью и пытается что-то исправить в нашей стране!!!
А также спасибо большое редакции ЧП. Очень полезная газета и сайт!
|
АЛЕКС (15.10.09 20:21): УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ ЧП,скажите пожалуйста известны ли прецеденты подобных решений в мировой практике ,и был ли в таком случае кто нибудь наказан из высокопоставленных чиновников за противоправные действия*в частности ущемления прав граждан и нарушение существующих законов*
С УВАЖЕНИЕМ АЛЕКС
|
Редакция ЧП (15.10.09 15:22): Александр, что не понятно?
Согласно п. 3 ст. 186 КАСУ заявление об обжаловании подается в течении 10 дней со дня ее оглашения, а в случае составления ее в полном объеме - со дня составления в полном объеме.
В данном случае 28.09 была зачитана только вступительная и результативная часть постановления (это разрешает ст. 160 КАСУ). Поэтому, по нашему мнению, отсчет для подачи заявления об апелляции следует вести с 9 октября.
Отметим только, что суд нарушил сроки подписания постановления в полном объеме. Ст. 160 КАСУ отводит на это не более 5 дней со дня окончания рассмотрения дела.
|
Александр_Харьков (15.10.09 14:27): Прошу автора новости уточнить. 9 октября это дата подписания повного тексту постанови. А дата складання (составления) указана на первом листе постановы 28.09.09г. Есть ли коментарий юриста относительно этого момента?
|
АЛЕКС (15.10.09 14:02): ЕС,ЕС,ЕС НАКАНЕЦТА ВСЕМ СПАСИБО
|
Ася (15.10.09 13:43): Большое спасибо ЧП за проделанную работу и поддержку малого бизнесса!!!
|
TTN (15.10.09 13:37): Огромное, конечно, спасибо всем, кто смог это дело сдвинуть к такому результату. Дай-то Бог!..
|
TTN (15.10.09 13:35): ВОНА видит цель и не видит препятствий. Наше несогласие или незаконность постановлений не является для ВОНА препятствием. Постановление суда может стать временной задержкой, до ВСТУПЛЕНИЯ НА ТРОН ПО НАШИМ КОСТЯМ. Потом не сможем ни пикнуть, ни надеяться. Надо что-то делать еще до выборов...
|
Антон (15.10.09 13:13): Ну вот, хоть каплей демократии в нашей стране запахло.
|