Добрый день всем!
При открытии ЧПЕН добросовестно переписал себе объявление, висящее на стенде у Гос.регистратора: дескать, ВСЕ предприниматели обязаны раз в год сдавать Госрегистратору финансовую отчётность (баланс с приложениями и что-то ещё).
То же самое - насчёт отдела статистики: раз в год нужно сдавать баланс с приложениями. А иначе - штрафы.
После Нового года пошёл для начала в отдел статистики, стал задавать вопросы.
(А я - ЧПЕН без наёмных работников. Бухгалтера нет - сам пока обхожусь.)
Там на меня недоумённо посмотрели и сказали, что финансовую отчётность им сдают только юридические лица.
С тем и ушёл.
Остался невыясненным вопрос о фин. отчётности Госрегистратору, но туда проблемно сейчас вырваться - далеко и долго ехать.
Может, кто-то поделится информацией - кто должен, кто не должен отчитываться Госрегистратору? Каков необходимый минимум отчётных бумаг для ЧПЕН?
Заранее спасибо.