Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Грузовые перевозки
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Разные вопросы, связанные с предпринимательством
helgi
Вме добрый день.
В Новом выпуске "ЧП" Прочитала статью о регулировании тарифов на перевозку грузов.
Наше правительство. что-бы поставить всех перевозчиков в равные условия установило минимальный тариф на автоуслуги. Согласно него я например за 1 км. должна брать 3,89 грн., (при этом за наличные деньги без документов почти в два раза дешевле) Мои услуги никто заказывать не будет. А если ставить меньше цену, то тем,кто является плательщиками НДС будут доначислять НДС при проверке. Выходит надо работать подпольно.
Может кто столкнулся с такой же проблемой отзовитесь.
nebo
helgi, наше правительство всего лишь выполнило требование "наймудрейших" на Окружной Киева, а не ставило всех в равные условия. Ибо равных условий быть не может даже теоритически. Народ бумагу потребовал, а Юля оч быстро сообразила и написала Постановление.
Ситуация действительно нехорошая...Думаю по всем фрахтам, ниже этих тарифов, будут доначислены и НДС и ВД (по юр лицам). Ктроме того сборные грузы, догрузы вымрут даже как понятие на период чинности мин тарифов.
Вопрос Вам helgi, Вы как перевозчик НДС будете накручивать всерху мин тарифа или считать, что он в том числе?
helgi
(nebo @ May 28 2009, 03:03 PM) *
helgi, наше правительство всего лишь выполнило требование "наймудрейших" на Окружной Киева, а не ставило всех в равные условия. Ибо равных условий быть не может даже теоритически. Народ бумагу потребовал, а Юля оч быстро сообразила и написала Постановление.
Ситуация действительно нехорошая...Думаю по всем фрахтам, ниже этих тарифов, будут доначислены и НДС и ВД (по юр лицам). Ктроме того сборные грузы, догрузы вымрут даже как понятие на период чинности мин тарифов.
Вопрос Вам helgi, Вы как перевозчик НДС будете накручивать всерху мин тарифа или считать, что он в том числе?



Если я своим клиентам скажу "минимальный" тариф они меня просто пошлют куда подальше, поэтому как там будет накручиваться НДС мне будет уже всёравно.
Я остаюсь без работы или ухожу в тень.
Inet
Девчонки, а можно в студию координаты постановления КМУ, чтоб долго не искать.
Мне пока не нужно было, а вот под урожай понадобится , хочу разобраться, и потом у меня уже вопросик, как насчет если тариф устанавливался в грн/1т, как правило на короткие расстояния так всегда было.
nebo
(Inet @ May 28 2009, 06:58 PM) *
Девчонки, а можно в студию координаты постановления КМУ, чтоб долго не искать.
Мне пока не нужно было, а вот под урожай понадобится , хочу разобраться, и потом у меня уже вопросик, как насчет если тариф устанавливался в грн/1т, как правило на короткие расстояния так всегда было.


Постановf КМУ "Питання стабілізації цін на внутрішні вантажні автомобільні перевезення" від 25 лютого 2009 р. № 226 и Наказ Мінекономіки України "Про затвердження показників середніх роздрібних цін на автомобільне паливо, які застосовуються для обчислення мінімального розміру тарифів на перевезення вантажів автотранспортними засобами територією України" від 10 квітня 2009 р. № 327


Inet, зерновозам (если Ваши) тоже прийдется забыть про грн/тонна. Тут привязка только к грузоподъемности авто и стоимости топлива. sad.gif

(helgi @ May 28 2009, 03:02 PM) *
Я остаюсь без работы или ухожу в тень.


А заказчики захотят 100% в тень?
Inet
Спасибо, nebo! Ознакомилась.
Не хочу обидеть helgi, но я не поняла сути ваших недовольств по поводу тарифа в 3,89 грн/1км., объясните в чем суть? Наверное я туплю, но по-моему тариф в 6-7грн и выше - это нормально.

Я просчитала по нашим законодательным регулирующим актам, для фуры (ДТ), тариф получается 6,116 грн/1км (5,56*1,1). За ниже я и не поеду и фуру гробить не буду.
Leopold
(Inet @ May 29 2009, 03:58 PM) *
Спасибо, nebo! Ознакомилась.
Не хочу обидеть helgi, но я не поняла сути ваших недовольств по поводу тарифа в 3,89 грн/1км., объясните в чем суть? Наверное я туплю, но по-моему тариф в 6-7грн и выше - это нормально.

Я просчитала по нашим законодательным регулирующим актам, для фуры (ДТ), тариф получается 6,116 грн/1км (5,56*1,1). За ниже я и не поеду и фуру гробить не буду.

Об этом и речь - будете просто стоять. Ехать Вас никто не заставляет.
Да Вы и так никуда не ездите, иначе бы были в курсе сегодняшних реальных ставок, а не кабминовских хотелок.
Хотя если найдете клиента, готового Вам заплатить по тарифам КМУ, личная просьба - покажите мне его "вживую" rolleyes.gif
Полный бред. Опять развели людей, правда на этот раз по их же просьбе. А то, что налоговая со штрафами "не забариться", так тут сомнений нет, для этого и "пошли навстречу".
вместо того, чтобы ввести лицензирование "экспедиторов" (2 стола, 1 телефон в съемной квартире) с хорошим залогом тысяч в 10 баксов (по аналогии с АсМАП) для ответственности за расчеты, занимаются популизмом - принятием решений. кот. нереально выполнить.
ЗЫ. С сахаром уже проходили несколько лет назад, все свелось к 2-м платежам, отстегиванием разницы между "официальной" ценой и реальной налом, выписыванием по бумагам одного к-ва по официалу, а отгрузка гораздо большего на эту сумму и т.д.
Inet
(Leopold @ May 29 2009, 06:07 PM) *
Об этом и речь - будете просто стоять. Ехать Вас никто не заставляет.
Да Вы и так никуда не ездите, иначе бы были в курсе сегодняшних реальных ставок, а не кабминовских хотелок.
Хотя если найдете клиента, готового Вам заплатить по тарифам КМУ, личная просьба - покажите мне его "вживую" rolleyes.gif

Я именно так и сказала, что сейчас этот вопрос был для меня не актуален. Просветите меня, пожалуйста, по поводу нынешних реальных тарифов, а не кабминовских хотелок.
Мне иногда приходится нанимать фуры для перевозок, по тарифу 200 грн/1т, на расстояние где-то по кругу 800 км, при этом фура везет 30 т, посчитайте от обратного, и выйдете на тариф в 7,5 грн/ 1 км. Поэтому я не понимаю, чем меня должен не устраивать кабминовский тариф.
В прошлом году на перевозках урожая с хозяйств на элеваторы тариф получался до 15 грн/1 км
Leopold
(Inet @ May 29 2009, 07:43 PM) *
Я именно так и сказала, что сейчас этот вопрос был для меня не актуален. Просветите меня, пожалуйста, по поводу нынешних реальных тарифов, а не кабминовских хотелок.
Мне иногда приходится нанимать фуры для перевозок, по тарифу 200 грн/1т, на расстояние где-то по кругу 800 км, при этом фура везет 30 т, посчитайте от обратного, и выйдете на тариф в 7,5 грн/ 1 км. Поэтому я не понимаю, чем меня должен не устраивать кабминовский тариф.
В прошлом году на перевозках урожая с хозяйств на элеваторы тариф получался до 15 грн/1 км

В прошлом году рейс Питер-Киев "стоил" для 8-10 тн примерно 1500-1700 доллларов, в этом - 5-7 ГРИВЕН - замечательно, 20 тн - 6500 грн. - люди едут с радостью. Я свою машину не гоню, мне выгоднее на 2-их взять 20-тку из Питера.
Москва-Киев: в прошлом году 800-1000 долларов, в этом - 3000-4000 ГРН, - это ставки даже не уровня 2001-2002-года: тогда из Москвы 5-тонник я гонял за мин. 500$.
Донецк-Киев - набрал в итоге (перебежками - Донецк-Днепр, Днепр-Кременчуг, Крем.-Киев) на 10-ку еле-еле 2800 грн за 5 дней на расстояние около 1000 км. Вот и считайте тарифы.
По кругу уже не помню когда кто платил, разве что экспедиции лоха-заказчика разведут, платится только за перевозку груза.
По урожаю - не знаю, я в основном международными перевозками занимаюсь.
nebo
(Inet @ May 29 2009, 06:43 PM) *
Я именно так и сказала, что сейчас этот вопрос был для меня не актуален. Просветите меня, пожалуйста, по поводу нынешних реальных тарифов, а не кабминовских хотелок.
Мне иногда приходится нанимать фуры для перевозок, по тарифу 200 грн/1т, на расстояние где-то по кругу 800 км, при этом фура везет 30 т, посчитайте от обратного, и выйдете на тариф в 7,5 грн/ 1 км. Поэтому я не понимаю, чем меня должен не устраивать кабминовский тариф.
В прошлом году на перевозках урожая с хозяйств на элеваторы тариф получался до 15 грн/1 км


Inet, Вы-заказчик и это Вас не касается. Речь именно о том и идет, что в этом Постановлении идет привязка тупо к грузоподьемности авто и стоимости топлива, без учета дальности рейса, направления, весса груза и т.д.
Inet, Вы не автоперевозчик - потому не знаете, что таких цен, как по мин тарифам, уже давно нет. Цены намного ниже.
Касаемо Ваших перевозок... Вам везут по 30тонн...ради интереса посчитайте сколько стоила бы Вам перевозка по 20 тонн. Например 6,12/20тонн х 30 тонн = 9,18грн... а не 7,50.
С поля не элеватор по 15 грн? Так развозка по городу тоже в часах оплачивается - в пересчете на км тоже типа много. А с элеватора по всем направлениям строго по 20 тонн и по 6,12 - нормально?
Inet
(nebo @ May 30 2009, 08:49 AM) *
Inet, Вы-заказчик и это Вас не касается. Речь именно о том и идет, что в этом Постановлении идет привязка тупо к грузоподьемности авто и стоимости топлива, без учета дальности рейса, направления, весса груза и т.д.
Inet, Вы не автоперевозчик - потому не знаете, что таких цен, как по мин тарифам, уже давно нет. Цены намного ниже.
Касаемо Ваших перевозок... Вам везут по 30тонн...ради интереса посчитайте сколько стоила бы Вам перевозка по 20 тонн. Например 6,12/20тонн х 30 тонн = 9,18грн... а не 7,50.
С поля не элеватор по 15 грн? Так развозка по городу тоже в часах оплачивается - в пересчете на км тоже типа много. А с элеватора по всем направлениям строго по 20 тонн и по 6,12 - нормально?

Я иногда выступаю заказчиком, а на период уборки кидаю пару своих фур на перевозку, вот и узнаю.
Специально обзвонила своих знакомых, которые этим промышляют, мы может на разных планетах с вами, но хочу сказать, что ничего в тарифах (не оффициальных) не изменилось, ибо по тарифам ниже никто не едет, тот кабминовский порог- это минимальная рентабельность, смысл везти по тарифу намного ниже, это же убыточно, что за альтруизм. На штрафы ГАИ не хватит.
Я понимаю, что кабминовские указания требуют доработки, но это если бы максимальные тарифы ограничили, я бы возмущалась, а так....
nebo
(Inet @ Jun 1 2009, 11:46 AM) *
Я иногда выступаю заказчиком, а на период уборки кидаю пару своих фур на перевозку, вот и узнаю.
Специально обзвонила своих знакомых, которые этим промышляют, мы может на разных планетах с вами, но хочу сказать, что ничего в тарифах (не оффициальных) не изменилось, ибо по тарифам ниже никто не едет, тот кабминовский порог- это минимальная рентабельность, смысл везти по тарифу намного ниже, это же убыточно, что за альтруизм. На штрафы ГАИ не хватит.
Я понимаю, что кабминовские указания требуют доработки, но это если бы максимальные тарифы ограничили, я бы возмущалась, а так....


Ну-ну...то ли Вы что то недоговариваете, то ли это не Ваша тема.
Расценки по факту наверно еще больше упадут скоро.

P.S. А что Ваши фуры делают в период НЕ уборки?
helgi
У меня машины не более 3,5т.
Так вот для примера: Газель 1,5т ездит по 1,8грн за 1 км (это если вам повезёт и вы найдёте клиента), а по тарифам КМУ должна по 2,5 за 1 км.
Я согласна с тем, что 1,8грн. это не рентабельно и жалко гробить машину, но когда у тебя кредиты и надо их выплачивать приходиться трудиться, а простаивать нет смысла вообще.
Если бы все подняли цены до уровня тарифов КМУ и никто не демпинговал возможно было-бы не плохо, но мы живём наверное не в той стране.
Leopold
(Inet @ Jun 1 2009, 12:46 PM) *
Я иногда выступаю заказчиком, а на период уборки кидаю пару своих фур на перевозку, вот и узнаю.
Специально обзвонила своих знакомых, которые этим промышляют, мы может на разных планетах с вами, но хочу сказать, что ничего в тарифах (не оффициальных) не изменилось....

Согласен, что Вы что-то недоговариваете.
Скорее всего, Вы не грузоперевозчик, а именно "экспедитор", т.е. посредник в чистом виде: перевозчик не может не знать действующих тарифов, для этого ему не надо обзванивать своих знаомых.
ИМХО, значительная часть проблем в бесконтрольности сектора посредников на рынке перевозок, а не в регулировании тарифов.
Да, на сегодня, де-факто, экспедиторы являются существенной частью рынка автоперевозок. Есть достаточно крупные фирмы, ответственно работающие на рынке. Большинство же - "дикие" диспетчеры и хфирмочки - 2-стола+телефон, не несущие никакой функции кроме прогона через себя денег заказчика (со снятием своей части, иногда составляющей 30 и более % от суммы зказа.
Наиболее болезненная проблема - априори финансовая безответственность таких "экспедиторов" и соответственно, полная незащищенность перевозчика при работе с ними - ибо взять с них просто нечего. (Массовое явление на рынке: сбор денег с заказчиков и неоплата их исполнителям-перевозчикам. Такая фирмочка трудится 3-6 месяцев, после чего деньги снимаются со счета под 0, а фирма просто бросается.)
Поскольку они не несут практически никаких затрат, главное их конкурентное преимущество - это демпинг.
ИМХО, хоть и повторюсь - выход один - введение лицензирования экспедиторской деятельности и введение дополнительного материального залога экспедиторов для получения лицензии. Как по аналогии с перевозчиками - есть гарантийный взнос в АсМАП - гарантия уплаты таможенных платежей в случае недовоза груза, так и здесь должна быть финансовая гарантия ответствености посредника.
Inet
(nebo @ Jun 1 2009, 12:05 PM) *
Ну-ну...то ли Вы что то недоговариваете, то ли это не Ваша тема.
Расценки по факту наверно еще больше упадут скоро.

Да ничего я не "недоговариваю" smile.gif Говорю, как есть. По крайней мере, я как заказчик, плачу те же деньги, что и год назад, за меньшие мне не везут и я их понимаю.
P.S. А что Ваши фуры делают в период НЕ уборки?

Возят свою продукцию, но коль производство сезонное, то летом- период простоя, вот и бросаем на уборку. Я надеюсь, что даже там, где упали все равно под уборку подымут, будет спрос будет цена.
mirra
"По крайней мере, я как заказчик, плачу те же деньги, что и год назад, за меньшие мне не везут и я их понимаю."

Здравствуйте! Inet, может, для фур и соответствует Минфиновская цена рыночной, но вот у меня машина 3т, езжу по 1,90-2,00 грн/км, а если далеко, то еще дешевле. Я не против тарифа в 3,89 грн/км, но кто из заказчиков согласиться платить мне вдвое больше? А ездить-то надо: амортизация, з/пл водителя, аренда офиса и др. постоянные затраты "капают" независимо от того, ездит машина или стоит. Конечно, единщикам-неплательщикам НДС все равно, их никак не накажут и будут они дальше ездить по нормальной цене. А остальным ждать доначисления НДС и штрафов? Ну и где эти "равные" условия?!
Inet
(mirra @ Jun 1 2009, 02:02 PM) *
"По крайней мере, я как заказчик, плачу те же деньги, что и год назад, за меньшие мне не везут и я их понимаю."

Здравствуйте! Inet, может, для фур и соответствует Минфиновская цена рыночной, но вот у меня машина 3т, езжу по 1,90-2,00 грн/км, а если далеко, то еще дешевле. Я не против тарифа в 3,89 грн/км, но кто из заказчиков согласиться платить мне вдвое больше? А ездить-то надо: амортизация, з/пл водителя, аренда офиса и др. постоянные затраты "капают" независимо от того, ездит машина или стоит. Конечно, единщикам-неплательщикам НДС все равно, их никак не накажут и будут они дальше ездить по нормальной цене. А остальным ждать доначисления НДС и штрафов? Ну и где эти "равные" условия?!

Я уже поняла ваши и helgi проблемы. sad.gif Ну остается искать пути выхода, хотя бы раскидывать транспорт на единщиков- не НДСников, вы сейчас скажете, не хотят заказывать услуги у неНДСников, ну - тогда в тень, пока рынок не оживится.
nebo
(Inet @ Jun 1 2009, 01:02 PM) *
Возят свою продукцию,


Свою продукцию повезли, а обратно пустые приехали smile.gif Потому Вы цен не знаете? (без обид)
Inet
(nebo @ Jun 1 2009, 03:16 PM) *
Свою продукцию повезли, а обратно пустые приехали smile.gif Потому Вы цен не знаете? (без обид)

Да какие обиды. Если бы я была перевозчиком, я бы знала цены, а когда везешь свой товар, то какое мне дело до тарифов на перевозку. Хотя еще раз повторюсь, в качестве заказчика, на себе не ощутила снижения тарифов, ну вот буквально свежий пример, сегодня звоним насчет покупки товара с доставкой в порт, маршрут Николаев обл.-Одесса, по кругу до 300 км, вес 30 т, мне называют тариф 60грн/1т, пересчитываем на тариф в грн/км, получаем 6 грн/км. Меня устраивает, в общем как и год назад (речь идет о наличных расчетах). Потому, извините за неосведомленность, но вот так вот, получается...

Р.С. В дискуссиях, и рынок можно промониторить.
nebo
(Inet @ Jun 1 2009, 04:07 PM) *
вес 30 т, мне называют тариф 60грн/1т, пересчитываем на тариф в грн/км, получаем 6 грн/км.


А по Постановлению 6 грн это за 20 тонн. При официальном рейсе перевозчику с воздуха НДС взять и доплатить прийдется.

Вот только у меня вопрос - как налоговики смогут километраж проверить?
7133
А никак!!! rolleyes.gif
nebo
(elen maman @ Jun 1 2009, 07:56 PM) *
А никак!!! rolleyes.gif


Я не в смысле хронометража, а по документам каким нибудь rolleyes.gif
Inet
(nebo @ Jun 1 2009, 08:21 PM) *
Я не в смысле хронометража, а по документам каким нибудь rolleyes.gif

Ну вот уже и вырисовывается способ как обходить кабминовские указания, уменьшением киллометража. Если нужно 100 км по 2,5 грн/1 км, придется указывать 85 км по 3 грн/1км (если 3 грн-норматив)
nebo
(Inet @ Jun 1 2009, 09:41 PM) *
Ну вот уже и вырисовывается способ как обходить кабминовские указания, уменьшением киллометража. Если нужно 100 км по 2,5 грн/1 км, придется указывать 85 км по 3 грн/1км (если 3 грн-норматив)


А топливо списывать тогда как и куда? + налоговый кредит по НДС с топлива терять?
Inet
(nebo @ Jun 2 2009, 09:16 AM) *
А топливо списывать тогда как и куда? + налоговый кредит по НДС с топлива терять?

Придумаете че-нибудь, smile.gif применительно к тарифу на перевозку киллометраж уменьшаете, а вообще никуда его не теряете,как и топливо, а к примеру, нарисуете, что машины наездили этот киллометраж по делам фирмы, а не на услугах перевозки
nebo
(Inet @ Jun 2 2009, 09:31 AM) *
Придумаете че-нибудь, smile.gif применительно к тарифу на перевозку киллометраж уменьшаете, а вообще никуда его не теряете,как и топливо, а к примеру, нарисуете, что машины наездили этот киллометраж по делам фирмы, а не на услугах перевозки


По делам фирмы отпадает...не вариант.
7133
(nebo @ Jun 1 2009, 09:21 PM) *
Я не в смысле хронометража, а по документам каким нибудь rolleyes.gif


Я чёто не въезжаю!!! Объясните тёте из деревни!!! tongue.gif
Допустим, Юля родила такое Постановление по тарифам. Но...
А какой орган упАлнАмочен его контролировать и какие при этом санкции за его несоблюдение?!
Я вот тут сижу и думаю, что это ТОЧНО не налоговая служба!
Т.к. вопрос соблюдения тарифов - это немного другие полномочия, чем у ГНАУ!!!
Скорее - комиисии по ценам при администрациях, антимонопольный комтет даже, да может ещё из транспортников кто, но...ТОЧНО не налоговики!!!!
Так в чём запара?
Налоговой глубоко по-барабану и на Ваши километражи и на тарифы!!!
А вот для того (другого) органа, который это контролирет можно рисовать то, что надо...
Или я всё-таки не доганяю?! rolleyes.gif
nebo
(elen maman @ Jun 2 2009, 10:33 AM) *
Я чёто не въезжаю!!! Объясните тёте из деревни!!! tongue.gif
Допустим, Юля родила такое Постановление по тарифам. Но...
А какой орган упАлнАмочен его контролировать и какие при этом санкции за его несоблюдение?!
Я вот тут сижу и думаю, что это ТОЧНО не налоговая служба!
Т.к. вопрос соблюдения тарифов - это немного другие полномочия, чем у ГНАУ!!!
Скорее - комиисии по ценам при администрациях, антимонопольный комтет даже, да может ещё из транспортников кто, но...ТОЧНО не налоговики!!!!
Так в чём запара?
Налоговой глубоко по-барабану и на Ваши километражи и на тарифы!!!
А вот для того (другого) органа, который это контролирет можно рисовать то, что надо...
Или я всё-таки не доганяю?! rolleyes.gif


Все таки не догоняете (на Вашем жаргоне) smile.gif
Налоговая приравнивает (хочет) эти минимальные тарифы к обычным ценам. Соображаете? НДС с договорной, но не ниже обычной...а юр лицам на общей + в валовый доход разницу между обычной и фактической. Таки дела...
7133
Фигассе!! Налоговая жжет!
Но ...ведь это неправомерно, приравнивать кабминовские тарифы к обычным ценам!!!
......
Перечитала ещё раз про термин "обычные цены" в ЗУ "О прибыли", так туда можно чего угодно подогнать!
"...1.20.8. Обов'язок доведення того, що ціна договору не відповідає рівню звичайної ціни у випадках, визначених цим Законом, покладається на податковий орган у порядку, встановленому законом. При проведенні перевірки платника податку податковий орган має право надати запит, а платник податку зобов'язаний обґрунтувати рівень договірних цін або послатися на норми абзацу першого підпункту 1.20.1 цього пункту. " И как они это доказывают в акте?

blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif
А вообще, я в шоке! Кстати, у нас в налоговой на эту тему ТОЧНО не доганяют!
Да что такм в нашей налоговой, ТОЧНО и в нашей области не приравнивают тарифы на перевозки к утвержденным КМУ!!!
Так что вывод: не все налоговые такие вумные, как мы того боимся. rolleyes.gif
nebo
elen maman, пошли коментарии в СМИ - читать налоговая точно умеет smile.gif
Да +подвязывают сюда Закон "Про цены и ценнообразование". Из юридических заморочек следует, что договорная цена - это минимальная и выше. И все игнорируют (почему то) п. 1.20.5 Закона по прибыли. Это если кратко обо всем. Ищу пути.




Ибо они (налоговая) будут умные задним числом, а нам сейчас надо.
7133
Я тоже подумаю...над нормативкой. Мож чем помогу... rolleyes.gif
Irina455
Цікава позиція нашого правління. Тільки ось замовники не хочуть платити таку суму, щоб не стояти приходиться їхати дешевше. А податківці консультують "при перевірці різницю ПДВ заплатите". В країні криза, а полегшення з податками немає.
а можливо, наказ про облікову політику ще січнем місяцем видати? Хоча б якийсь захист, хоча коли приходить податкова, то їм аби "бабло зрубити".
Alexander 321
(nebo @ Jun 2 2009, 09:16 AM) *
А топливо списывать тогда как и куда? + налоговый кредит по НДС с топлива терять?

Проезд без груза не делая перевозки.
В актах выполненых работ напишите "рейсы" а не "километры" и все ваши проблемы исчезнут. Пусть кого интересует ищет где хочет километраж.
7133
(Alexander 321 @ Jun 4 2009, 08:50 AM) *
Проезд без груза не делая перевозки.


Очень логично - доставка транспорта к месту погрузки и обратно.
mirra
(Alexander 321 @ Jun 4 2009, 08:50 AM) *
Проезд без груза не делая перевозки.
В актах выполненых работ напишите "рейсы" а не "километры" и все ваши проблемы исчезнут. Пусть кого интересует ищет где хочет километраж.


Да, но в путевых листах все равно придется показывать полный километраж. Ведь на основании путевых списывается топливо, расчитывается налог на загрязнение окруж.среды. Налоговики - народ не глупый и им не составит труда сверить Ваш акт на перевозку с путевым той же даты...
Inet
Ну, вот, нарисовало Минэкономики приказ об утверждении ср. розн. цен на топливо на 3 кв 2009 для расчета мин. тарифов на перевозки.
Приказ № 529 от 03.06.2009
Непонятна логика, на все подняли цену, на ДТ- снизили.
surprise
Лучше здесь посмотрите
Delivery-International

Логистическая компания по международной доставке груза, как в Украину, так и по всему миру авиационным, автомобильным и морским транспортом, от документов до морских контейнеров. («Деливери-Интернешнл»)
http://www.delivery-auto.com.ua/ru-RU/GenericPages/Index/7
lampo4kin
Цитата(surprise @ 02.03.2016, 17:15) *
Лучше здесь посмотрите
Delivery-International

Логистическая компания по международной доставке груза, как в Украину, так и по всему миру авиационным, автомобильным и морским транспортом, от документов до морских контейнеров. («Деливери-Интернешнл»)
http://www.delivery-auto.com.ua/ru-RU/GenericPages/Index/7


А об этом знаете что то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.