Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: оптовая торговля на едином налоге
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Разные вопросы, связанные с предпринимательством
nowichok
привет всем. занимаюсь доставкой продукции в мелкие магазины.подскажите как и какой организовать документооборот для "белых" продаж?!!!!!!!
зарание спасибо.
Vilissa
Юридическое лицо?
7133
Слишком коротко о себе??? Необх. побольше инф. tongue.gif
nowichok
спасибо что отозвались,что я новичок я думаю вы уже поняли smile.gif . СПД-жена на едином налоге,я у нее не оформлен хотя занимаюсь продажами я.покупаю у комбината продукцию по безналу по факту добавляю свою наценку и продаю по черному налу,хочу наладить безналичный отток.и как с налоговиками потом ?!!!!!!!!! sad.gif
deivan
ну и в чем, собственно, проблема?..

нормальная схема, все так работают.. выдавайте чеки с реквизитами ЧП со штампиком "оплачено", суммы по чекам старайтесь записывать в книгу ф.10
Vilissa
Если товар приобретен по безналу,он засветился.Предпочтительно и продать его законно.Используйте черный нал для закупки продукция,которая и далее не будет учтена по всей цепочке.Подстрахуйтесь
nowichok
спасибо что ответили!А Ф-10 ,что это unsure.gif и где можно взять форму чеков с реквизитами,так а чтоже с налоговой,я,показываю свои обороты или нет?!!!!!


ОЧЕНЬ ВАЖНО!![font=Arial Black] unsure.gif unsure.gif unsure.gif
7133
Если жена-СПД-на едином налоге, то какая разница черный нал или разноцветный???
Главное вписаться в сумму 500,0 тыс. грн. в год!!! Вернее в 499999,99 грн. smile.gif
Если по безналу берете у юрлиц - не рискуйте, показывайте оборот. Они ведь Вас в отчете своем покажут.
А ф.10 - это книга учета доходов и расходов. Если жена - СПД, то у неё должна быть с момента регистрации. Продаётся либо в самой налоговой, либо в канцтоварах-типографиях.
nowichok