Я собираюсь возить не дешевую одежду с Турции... Взяла в аренду магазин. Оформлен он будет на частное лицо. единый налог. Возникли следующие вопросы: Обязана ли я предоставить какой либо документ если да, то какой, о происхождении товара? какие документы я вообще обязана держать в магазине и предоставлять при проверке? у меня будет 2 человека в найме и... вот тут загвоздка.. хозяйка - я, но оформлено будет пока не на меня... мне тоже пока лучше себя оформить как нанятого работника?
типа директор?...читала что на каждого работника нужно заводить по книге "доходов и расходов".. при условии что они будут расчитывать покупателей... а если расчитывать буду только я? хотя не исключены варианты того что в те редкие дни когда меня не будет в магазине расчитывать будет продавец находящийся там... Кроме того пока я не хочу ставить кассовый аппарат, могу ли я этого не делать? Что конкретно должно быть в уголке покупателя? Если не сложно объясните коротко.. ну или ссылки дайте... а то я что то совсем запуталась...