У мене п'ять граф у книзі:
1. період 2. витрати 3. сума виручки 4. дохід який підлягає оподаткуванню 5. примітка
Наприклад надання послуги від 3.10.08 2-години вартістю 120 грн./год.
Як це заповнити ?
За умови, що витрати це зв'язок та папір.
На какой системе налогообложения Вы работаете?
Если на едином налоге, то просто поставьтев графе "Период" дату 03.10.08, а в графе "Сумма выручки" поставьте 120,00. И все!
(Elf @ Oct 13 2008, 02:07 PM)
Если на едином налоге, то просто поставьтев графе "Период" дату 03.10.08, а в графе "Сумма выручки" поставьте 120,00. И все!
Спасибо. Да на едином
(Elf @ Oct 13 2008, 01:07 PM)
просто поставьтев графе "Период" дату 03.10.08, а в графе "Сумма выручки" поставьте 120,00. И все!
но Порядком выдачи свидетельства пл. ед. налога предусмотрено заполнение всех 5 граф
(Fibi @ Oct 14 2008, 11:40 AM)
но Порядком выдачи свидетельства пл. ед. налога предусмотрено заполнение всех 5 граф
Fibi, а что Вы предлагаете написать человеку в графе расходы? Два листа бумаги формата А4 по 0,05 грн. и звонок по мобильному телефону стоимостью 2 грн.?
Вот закупит человек для своего дела пачку бумаги, тогда и внесет ее в графу "Расходы".
А чистая прибыль единщика налоговые органы не интересует.
(Fibi @ Oct 14 2008, 11:40 AM)
но Порядком выдачи свидетельства пл. ед. налога предусмотрено заполнение всех 5 граф
Вообще-то порядком предусмотрено заполнение не 5, а 4 граф. И заполняются они в хронологической последовательности по мере осуществления хозяйственных операций. Поэтому в данном случае все правильно - нужно было заполнить графы период учета и сумма выручки.
(Елена @ Oct 14 2008, 02:29 PM)
Вообще-то порядком предусмотрено заполнение не 5, а 4 граф. И заполняются они в хронологической последовательности по мере осуществления хозяйственных операций. Поэтому в данном случае все правильно - нужно было заполнить графы период учета и сумма выручки.
Да но период учета и сумма выручки это 2-е графы, а не 4-е.
Там есть еще графа дохід який підлягає оподаткуванню. Может его как-то заполнять и графу примітка
(mirek @ Oct 15 2008, 07:53 PM)
Там есть еще графа дохід який підлягає оподаткуванню. Может его как-то заполнять и графу примітка
Для единщика эта графа не имеет значения, т.к. налог Вы платите в фиксированном размере, независимо от оборотов.
А графу "Примечание" заполнять совсем не обязательно.
Заполняйте обязательно графы "Период" и "Сумма выручки" (по факту получения денег наличным и/или безналичным расчетом). По возможности заполняйте графу "Расходы".
Вопрос. Человек работает на Едином налоге, физ.лицо, без наемных работников, сам стоит за прилавком (розничная торговля). Книги Ф.10 заполняет раз в месяц одной строкой 2 столбца - "період обліку(місяц)"- "сума виручки" за месяц, а работает каждый день. Является это нарушением? Спасибо.
Хохотушка
07.10.2009, 11:03
Да,является.
Нужно заполнять каждый день.
а если есть наемный работник, который заполняет свою книгу, и предприниматель сам не продает, то в своей книге он может отражать выручку по месяцам, правильно?
Хохотушка
07.10.2009, 12:05
Все равно нужно заполнять каждый день.Просто если еще ведут книги нанятые и ,например ,на р/с приходят деньги-тогда сам СПД в свою книгу пишет общую сумму за день.
У меня однажды при проверке проверяющий сделал замечание,что я пишу только дни когда по банку пришли деньги.А он настаивал,что нужно писать все календарные дни месяца,вне зависимости от того была в этот день выручка или нет.
Anna_32
13.11.2009, 13:00
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поняла. У ЧПЕН две торговые точки- на одной торгует нанятый работник, а на другой сам ЧП. Нанятый в книгу ф.10 пишет свою выручку (со своей торг.точки), а ЧП в своей книге пишет - выручку со своей торг. точки+ выручку нанятого +поступл. на р/счет???
Цитата(Anna_32 @ Nov 13 2009, 01:00 PM)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, правильно ли я поняла. У ЧПЕН две торговые точки- на одной торгует нанятый работник, а на другой сам ЧП. Нанятый в книгу ф.10 пишет свою выручку (со своей торг.точки), а ЧП в своей книге пишет - выручку со своей торг. точки+ выручку нанятого +поступл. на р/счет???
Вы правильно поняли. У ЧП сводная книга, где он записывает общую выручку за день и свои расходы. Наёмный работник графу расходы не заполняет, а заполняет только графу доход.
Anna_32
13.11.2009, 14:28
Спасибо за ответ!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.