Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как бороться с отделом по защите прав потребителей
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Разные вопросы, связанные с предпринимательством
miskam
Покупатель покупает товар (расходный материал) и он или оно ему не подходит. Приносит в магазин: (врытая упаковка товар был в использовании) естественно получает отказ. Бегом бежит в отдел по защите прав потребителя и требует замены. Из этого отдела звонят и требуют заменить а если не заменишь то мы в газету напишем и всем про это расскажем какой ваш магазин плахой. Но ведь гарантия и другие обязательства не распространяются на все расходные материалы.
Мария
Что значит в вашем понятии расходный материал? По закону о защите прав потребителей ( ст. 9) товар можно вернуть, если он не был в эксплуатации, сохранен его внешний вид, упаковка и др. Если же при вскрытии выявляются какие-то дефекты или поломки, то в этом случае ремонтируют или меняют на новый, так что необходимо точно знать почему покупатель решил вернуть товар.
miskam
Мария, дело всё в том что расходные материалы (оптические диски, дискеты, картриджи и так далие)
не имеют на себе ни каких серийных или других обозначений, ну кроме срока годности. Как продавцу определить его товар или нет. После того как например картридж для принтера был установлен в принтер то он реально получил повреждения в отверстиях подачи чернил. В связи с этим товар уже утратил все свои свойства и стал б/у. Причём в местах продажи таких товаров обычно всегда весит предупреждение, что Гарантийные и другие обязательсва не распростроняются на расходные материалы. Получается интересная ситуация, покупатьль прочитал и купил, тем самым заключив договор купли-продажи с данными условиями, и этот договор он может расторгнуть по своему усматрению. Почему в таком случае нет отдела по защите прав продавца.
Мария
Если расходные материалы в фабричной упаковке, которую при вскрытии повреждаешь, то товар уже нельзя вернуть, тем более, что чернила для картриджа. Что касается узнал или не узнал свой товар прродавец, то кроме товара для его возврата обязательно необходимо предъявить расчетный документ, в котором указано что продано и по какой цене. Опять же на упаковке должен быть ценник. Каждый продавецсвой ценник узнает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.