День добрый!
Второй год как я в рядах предпринимателей. ФЛП, единый налог, 2 группа.
Первый год, конечно, стал для меня немного сложный. Не все документы мне вернули с подписями и не на все сделки у меня есть приходные расходные накладные от поставщиков. Как мне сказали, приходные документы не обязательны, но хочется чтобы все было идеально.
Вопрос в том, что если я продал "табурет" своему клиенту, то мне достаточно вложить в посылку товарный чек с печатью и моей подписью или же вкладывать два экземпляра расходной накладной, чтобы второй экземпляр он мне вернул со своей подписью? Нужно ли хранить дубликат товарного чека, если можно обойтись без расходной накладной?
Если все расчёты ведутся через расчётный счет, макс. оборот для единого 2-я группа - 1,5 млн.? А если есть хоть одна продажа за наличные, то 1 млн.? У меня просто вопрос, а если я эти наличные взял и оплатил свой же счёт в банке? То наличные я как бы и не брал, так получается?
Спасибо!