Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как повысить продажи?
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Поиск деловых партнеров
Мишшка
"Я начинающий бизнесмен. Открыл свой небольшой магазин по продаже часов в интернете и теперь хочу как можно быстрее его раскрутить. Много слышал о рекламе, которую можно размещать на других сайтах в виде баннера и тому подобного, однако не знаю, где такое можно сделать.
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался и может подсказать нормальный сайт для размещения своей рекламы за нормальные деньги и с высокой продуктивностью? "
4erepawka4e
Цитата(Мишшка @ 25.05.2016, 17:15) *
"Я начинающий бизнесмен. Открыл свой небольшой магазин по продаже часов в интернете и теперь хочу как можно быстрее его раскрутить. Много слышал о рекламе, которую можно размещать на других сайтах в виде баннера и тому подобного, однако не знаю, где такое можно сделать.
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался и может подсказать нормальный сайт для размещения своей рекламы за нормальные деньги и с высокой продуктивностью? "


вот хороший сайт, на котором можно разместить баннер со своей рекламой http://avtovokzal.com.ua/ . Он полностью социализирован и адаптирован под посещение обычного потребителя, ведь размещает расписание транспорта по всей Украине + продажа билетов.
Очень удобно то, что для размещении рекламы можно просто заполнить онлайн-заявку http://www.salecustomer.com/ , позвонить по телефону +38 (050) 155 98 34 или отправить письмо на электронный адрес info@avtovokzal.com.ua
Я разметила свой сайт на тестовых три дня и результат сразу ощутила сполна. Даже немного неожиданно.
ViktoriiaVL
Цитата(Мишшка @ 25.05.2016, 17:15) *