Здравствуйте, подскажите пожалуйста по такому вопросу.
ФЛП ЕН 2 группа не плательщик НДС
Интернет-магазин, оптово-розничная торговля.
Покупатели физ. лица, ФЛП, Юр. лица.
Поставщики Юр. лица
При закупке товара, я оплачиваю по б/н на р/с предприятия, а так же передаю доверенность на получение товара.
Мне выдают счет-фактуру, расходную накладную, а так же по запросу сертификаты на продукцию.
ФЛП принимает оплату на р/с или на банковскую карту
РРО не применяется.
1. Физ.лицо сделал заказ в интернет-магазине, оплатил на банковскую карту. Не каких бумаг, документов, доверенностей мне, от него не нужно. Я просто отправляю товар покупателю, прилагая счет-фактуру и по запросу сертификаты. Верно?
2. ФЛП сделал заказ в интернет-магазине, оплатил на р/с предприятия. Прислал доверенность на получение товара. Я отправляю товар и прилагаю счет-фактуру и по запросу сертификаты. Нужна ли еще какие-то документы? Возможно расходную накладную? Или какой-то другой вид документа?
Нужно ли мне какие-то документы обратно, с подписью и печать этого ФЛП?
Нужны ли мне документы ФЛП который оформил заказ? Свидетельство, выписка?
3. Юр.лицо сделал заказ в интернет-магазине, оплатил на р/с/ предприятия. Прислал доверенность на получение товара. Я отправляю товар и прилагаю счет-фактуру и по запросу сертификаты. Нужна ли еще какие-то документы? Возможно расходную накладную? Или какой-то другой вид документа?
Нужно ли мне какие-то документы обратно, с подписью и печать этого Юр.лица?
Нужны ли мне документы Юр.лица который оформил заказ? Свидетельство, выписка?
В интернете читал информацию о том что для ФЛП ЕН нету типичной формы для счета или расходной накладной. Но все же есть хоть какие-то формы? Или нормы для создания этих документов?