Добрый день!
Я ФОП на 3-ей группе, продаю расходные материалы и оказываю услуги организациям и частным лицам. Всегда выдавали накладные за товар, либо акт выполненных работ за услугу в день оплаты счёта, т.е. счёт от 10 числа, а деньги пришли на счёт 15, документы получите 15-тым и в книгу доходов сумма записана 15-тым. Ни заранее, ни без даты никогда документы не даём, т.к. считаю, что нестыковка будет по налоговой - организация покажет свой расход по моему ид.коду одного числа, я покажу в день фактической оплаты и доказывай потом, что это просили заранее дать документы, т.к. по другому их бухгалтерия не платит...
Возникла такая ситуация:
Был выдан счёт на товар 3500грн. от 15.09.2015, организация оплатила 16.09.2015 - 1500грн. предоплата согласно счёта... и 27.11.2015 - 2000грн. доплата по счёту...
Сейчас требуют накладную на 3500грн. за товар указанный в счёте. Ссылаясь на то что счёт они могут дробить сумму - это деньги, а накладная это товар и мы должны дать в полном объёме. Но ведь даты оплаты вообще попали в разные кварталы, за предоплату мы уже отчитались. Как правильно дать две накладные на каждую сумму, либо одну на общую сумму которая в счёте, но как это будет по правильному?
Выданная мной накладная или акт выполненных работ в конкретное число является ли подтверждением того что я получил доход на эту сумму в это число?