Ко мне обратился наёмный работник, работающий в период 1999-2007 годов для оформления документов для пенсионного фонда. Я частный предприниматель. В 1999 году действовали договоры советских времён, форма 1987 года, регистрации их в центрах занятости не было вроде. Но данные в центре занятости на этого работника есть. Может я и зарегистрировал этот договор в центре занятости позже, не помню. Пенсионный фонд требует какую-то справку у фонда занятости, какую не знаю. Работник обязался принести эту справку пенсионному фонду, но что это за справка, не знает.
Я даже звонил на горячую линию Кабмина, они советуют узнать у пенсионного фонда, что это за справка. Любая справка должна быть утверждена каким-то нормативным актом, иметь утверждённую форму, номер, так я это понимаю. Центр занятости не выдаёт справку, пока не проведёт у меня проверку. У них даже в компьютере мой долг 105 гривен. Я уже не веду предпринимательскую деятельность, документы валяются в старом доме, их едят мыши. Может ли центр занятости ставить выдачу справки, наёмному работнику, неизвестно пока какой, от моей проверки? Имеет ли он вообще сейчас право проводить проверки, является ли контролирующей организацией? Если да, то за какие годы? Сколько лет я должен хранить документы? Есть ли срок давности по платежам, щтрафам и т.п.? Могут ли пенсионный фонд и центр занятости решить вопрос сами между собой, без привлечения меня и работника? Может или должен пенсионный фонд выдать хотя бы запрос на справку или справку, что нужна справка? Проводилась ли люстрация среди работников пенсионного фонда и центра занятости? Это я к тому, что в Центре занятости Харьковского района много работников и практически ни одного посетителя, и при этом они не могут сделать нужную справку, тогда зачем они? Расход на них фонда зарплаты, на отопление помещений и т.п. большой, а толку никакого. Работу у них никто не ищет.