Мне необходимо принять сотрудника по совместительству. Честно говоря, ничего об этом не знаю. Поэтому интересует все. Как правильно составить договор. Будет ли это договор ЦПХ или просто договор. Как правильно начислить заработную плату. и какие налоги на сотрудника должна платить(есв, ндфл, военный сбор). Интересует подача отчетности в налоговую и пенсионный фонд. Как правильно вести табель учета рабочего времени. Нужно ли платить зарплату два раза в месяц, т.е. аванс и з/п. Или оплата труда должна производиться по выполнению определенной работы. Тогда как делать отчисления есв и т.д. Нужна ли справка на основное место работы для занесения в трудовую книгу сотруднику. Если можете просветить в этих вопросах или дать ссылки на определенную законодательную базу, буду весьма признательна.