Всем добрый день.Расскажу кратко о своей истории.У меня свой магазин косметики,женщина в нем приобрела коричневую тушь, а через 3 дня прибежала к продавцу с просьбой обменять потому что у нее аллергия появилась ,глаза чешутся и т.д.Я продавцу разрешила сделать обмен(зная о том что такие вещи не обменивают после открытия согласно ст.9),прошло 2 недели эта женщина снова прибежала менять тушь ,на этот раз сказала что ей уже кисточка от туши не нравится,опять поменяйте.Извините,тут я уже не выдержала,продавцу запретила делать обмен,на что та попросила сертификат качества(явно она готовилась на всяк случай),я соответственно тоже,показали сертификат ,чего та не ожидала.Начала орать что она работает в высшей организации и так все это не оставит,фотографировала мои данные "с уголка магазина".Вот подскажите,кто компетентен в этом вопросе,как бороться с такими покупателями????
лучшая борьба это делать всё по закону...)) как правильно заметили, тушь если она распечатана и использовалась то уже не подлежит обмену...) так можно весь товар перепробовать
Цитата(Zaga89 @ 18.02.2015, 16:21)

лучшая борьба это делать всё по закону...)) как правильно заметили, тушь если она распечатана и использовалась то уже не подлежит обмену...) так можно весь товар перепробовать

Благодарю за ответ.Просто я заметила ,сейчас такие люди наглые стали,как мед так ложкой.Сделала человеку добро,так она уже на голову вылезла и ножки спустила.Совести, абсолютно нет.Дожить до 50 с хвостом и не знать какой товар нельзя возвращать,ну это ни в какие рамки не влазит .
Sumer009
13.03.2015, 07:07
НЕдавно прочитал заявление от приват-банка:
"Крім того, до 10 січня банк поверне клієнтам гроші, які вони втратили через таку подвійну конвертацію."
____________________________
forty