Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обман с чужим ЧП
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Разные вопросы, связанные с предпринимательством
rebel
Добрый день. Необходима консультация касательно мошенничества с моими документами ЧП.

Я как ЧП оформлен и работаю уже 5 лет. Сфера деятельности - оказание ИТ услуг. В основном обслуживание информационной структуры офисов и компаний.
На начальном этапе работы, для набора клиентов, я активно сотрудничал с коллегами, у которых тоже было такое же ЧП.
Я им помогал, консультировал в проектах. Уже 3 года я работаю полностью самостоятельно.
Недавно я узнал, что один из "коллег" которому я помогал, уже в течении 3-х лет работает с частью моих бывших клиентов, которых я больше не обслуживаю в силу несовпадения взглядов на уровень оплаты,
да и с новыми, неизвестными мне клиентами, выставляя от моего ЧП счета, квитанции, представляясь сотрудником моего ЧП, подделывая мою подпись и акты выполненных работ.
Когда я ему помогал, у него было свое ЧП. Но потом он его закрыл и стал поделывать документы от моего имени.
Естественно никаких денег я не получал, на счета в банке мне ничего не приходило, и налоги с этих сумм я не платил. В общем я ничего не знал.
Как он получил копии моего свидетельства об уплате налогов (возможно просто у кого то из клиентов взял "посмотреть" или поменять, или сфотографировал у меня в папке с документами, когда я выходил из машины) я не знаю.
Сейчас он в Киев.

Вопрос: что в данной ситуации делать, подавать заявление в милицию, налоговую куда? Учитывая, что я не знаю и половины клиентов с которыми он "работал" от моего имени.

Я случайно узнал об одном таком старом и одном неизвестном мне клиентах, т.к. они позвонили по месту жительства родителей, где зарегистрировано мое ЧП, что бы подкорректировать документы.