Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Документы необходимые на открытие магазина в арендованном помещении
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Разные вопросы, связанные с предпринимательством
Ирина TOP
Не могу получить ответ: имею торговую точку на рынке, взяла в аренду магазин, заполнила отчет 20-ОПП, внесла в свидетельство по единому налогу новое место осуществления деятельности, продовцы оформлены через центр занятости. Что- то нужно получать в СЭС, пожарной, исполкоме? Помогите разобраться. Как начать вести деятельность?
Jane-Jane
Цитата(Ирина TOP @ 19.11.2013, 08:48) *
Не могу получить ответ: имею торговую точку на рынке, взяла в аренду магазин, заполнила отчет 20-ОПП, внесла в свидетельство по единому налогу новое место осуществления деятельности, продовцы оформлены через центр занятости. Что- то нужно получать в СЭС, пожарной, исполкоме? Помогите разобраться. Как начать вести деятельность?

Пожарникам вы должны декларацию, если у арендодателя есть дозвил пожарный.
Если торгуете продуктами - нужен дозвил СЭС(?), под вопросом - потому что вроде ж СЭС отменили. Узнавайте у них.
Исполком - не знаю, может речь идет о кртке облику? Она тоже не обязательна, но очень хорошо, когда она есть.
simashkevichr
Цитата(Ирина TOP @ 19.11.2013, 09:48) *
Не могу получить ответ: имею торговую точку на рынке, взяла в аренду магазин, заполнила отчет 20-ОПП, внесла в свидетельство по единому налогу новое место осуществления деятельности, продовцы оформлены через центр занятости. Что- то нужно получать в СЭС, пожарной, исполкоме? Помогите разобраться. Как начать вести деятельность?

1. Заключить договор на аренду с собственником магазина.
2. По СЭС: надо было написать, что за группа товаров у Вас. Но если не пищевая и не бытовая химия, то СЭС Вам не нужен.
3. По пожарикам: Магазин оборудован пожарной сигнализацией? Если нет, то вызвать пожарников, они установят сигнализацию (за Ваши деньги), с ними заключить договор. Раз в месяц они приходят проверяют сигнализацию, берут оплату. Если сигнализация уже есть, просто заключить договор.
4. Если магазин отдельное здание, то позаботиться об охране. Рядом магазины есть? Спросите кто их охраняет, возьмите контактный телефон. Охрана устанавлтивает пульт (за Ваши деньги), заключат с Вами договор. Раз в месяц они приходят проверяют сигнализацию, берут оплату. Если сигнализация уже есть, просто заключить договор.
5. В исполкоме ниичего не нужно, это как правило забота собственника магазина.
6. Непосредственно после заключения договора с собственником, можете обустраивать магазин и работать. В первую очередь не забудьте про "углок потребителя". На форуме есть тема про это, поищите.
Ирина TOP
Цитата(simashkevichr @ 19.11.2013, 08:23) *
1. Заключить договор на аренду с собственником магазина.
2. По СЭС: надо было написать, что за группа товаров у Вас. Но если не пищевая и не бытовая химия, то СЭС Вам не нужен.
3. По пожарикам: Магазин оборудован пожарной сигнализацией? Если нет, то вызвать пожарников, они установят сигнализацию (за Ваши деньги), с ними заключить договор. Раз в месяц они приходят проверяют сигнализацию, берут оплату. Если сигнализация уже есть, просто заключить договор.
4. Если магазин отдельное здание, то позаботиться об охране. Рядом магазины есть? Спросите кто их охраняет, возьмите контактный телефон. Охрана устанавлтивает пульт (за Ваши деньги), заключат с Вами договор. Раз в месяц они приходят проверяют сигнализацию, берут оплату. Если сигнализация уже есть, просто заключить договор.
5. В исполкоме ниичего не нужно, это как правило забота собственника магазина.
6. Непосредственно после заключения договора с собственником, можете обустраивать магазин и работать. В первую очередь не забудьте про "углок потребителя". На форуме есть тема про это, поищите.

Договор на аренду есть.
Здание полностью принято пажарниками в эксплуатацию. Со всеми пожарными документами и приборами. По новому закону (пост. Каб.Мин. №440 от 05.06.13) декларация соответствия требованиям пожарной безопасн. не предоставляется арендатором объекта недвижимости, при условии что декларация на объект недвижимости предоставлена его собственником. Обратилась в разрешительный центр исполкома - мне сказали что нужен ассортиментный перечень утвержденный СЭС ( торгую женской и мужской одеждой). У меня есть такой перечень полученный от СЭС на другой магазин, который у меня был до этого в аренде. За него я платила определенную сумму денег. Мне сказали что перечень каждый раз выдается на магазин в котором непоследственно сейчас ведется торговля. А это значит новые деньги.
В какой форме я должна получить разрешение исполнительной власти на ведение деятельности? Как я должна задекларировать именно начало работы? С точки зрения налоговой я все сделала. Именно какой документ должен мне выдать разрешитель ный отдел или торговый отдел исполкома городского Совета? Вот мой основной вопрос!
tanichka.vtn
Подскажите, пожалуйста! "Картка обліку стаціонарного об'єкта торгівлі" кому её нужно оформлять? Сколько она действительна? У нас точка на снимаемой територри и по месту прописки ЧПника. Спасибо.
momal
Здание полностью принято пажарниками в эксплуатацию. Со всеми пожарными документами и приборами. По новому закону (пост. Каб.Мин. №440 от 05.06.13) декларация соответствия требованиям пожарной безопасн. не предоставляется арендатором объекта недвижимости, при условии что декларация на объект недвижимости предоставлена его собственником. Обратилась в разрешительный центр исполкома - мне сказали что нужен ассортиментный перечень утвержденный СЭС ( торгую женской и мужской одеждой). У меня есть такой перечень полученный от СЭС на другой магазин, который у меня был до этого в аренде. За него я платила определенную сумму денег. Мне сказали что перечень
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.