Здравствуйте!
Прошу поделиться информацией по описанной далее ситуации, особенно буду благодарен за информацию тем, кто сам сталкивался с такой проблемой и нашел путь ее решения.

Зарегистрирован ФОП на едином налоге, 5%. Кведы: 62.01 (компьютерное программирование), 58.29 (Издание другого программного обеспечения) и 47.91 (Розничная торговля, которая осуществляться фирмами почтового заказа или через сеть интернет).

Деятельность: разработка на заказ и продажа разработанного программного обеспечения через собственный интернет магазин. Основная часть клиентов физические лица. Хотелось бы организовать систему таким образом, что клиент выбрав товар в интернет магазине, желая его купить, принимал бы условия публичного договора и оплачивал товар (ПО) или услугу (создание ПО) карточкой через один из платежный центов (допустим liqpay.com). Далее платежный центр зачисляет деньги на р/р ФОП. Прием наличных платежей не планируется.

Вопрос в том, как организовать этот механизм и не обрести проблем с налоговой.

Если основываться на Правилах продажи товаров на заказ и вне торговых или офисных помещений, то я могу заключать с клиентами договор на расстоянии (устный или письменный). Я так понимаю, что это может быть и публичный договор. Но в этом случае я должен подтвердить факт предоставления покупателю информации о товаре или услуге (в виде электронного сообщения), а так же я должен выдать покупателю расчетный документ при получении товара. Как это сделать с практической стороны?

Основной же вопрос заключается в том, что при поступлении средств на счет необходимо внести в Книгу доходов соответствующую запись. Налоговая же при проверке будет требовать предоставления первичных документов, какие документы я должен предоставить? Физические лица не захотят возиться с подписанием договоров и актов выполненных работ. Соответственно вопрос какие документы предоставить налоговой: выставленный счет, выписки с банка или др.?

Буду благодарен всем кто сможет что-то посоветовать. Спасибо.