За 14 лет моего предпринимательства мне ни разу не приходилось начислять больничного. Так случилось, что у моего работника 45 лет случился инсульт. 12 ноября я лично заставила его лечь в больницу. И вот по сегодняшний день он находиться на больничном, но больничный лист продлевают дальше и я его еще не видела. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в таком случае: 1). Начислить за ноябрь по фактически-отработанному времени? 2). Начислить зарплату вместе с больничным?
И еще вариант. Я выискала в инете, что для начисления больничных нужно брать зарплату за 6 последних отработанных месяцев. Вопрос: Берется ли зарплата отпускных, так как в июне месяце он был в отпуске? Этого я нигне не могу найти. Заранее спасибо всем за помощь.