Сегодня, когда украинский рынок уже насыщен товарами и услугами, многие предприниматели сталкиваются с сильной конкуренцией. Что же делать, чтобы привлечь покупателей?

Необходимо каким-то образом завоевать лояльность клиентов, повернуть их лицом к себе. Чтобы они приходили снова и снова. Чем больше вам доверяют – тем больше купят.

Чтобы достучаться до клиента и опередить своих конкурентов, можно использовать методику многошаговых продаж. Суть ее заключается в том, что цель первой продажи товара новому клиенту – не получение прибыли, а завоевание доверия покупателя и внесение его в свою базу. При этом первую сделку мы можем провести даже по себестоимости, что значительно выделит нас среди конкурентов и привлечет большое количество клиентов.

На вопросы о том, как на практике внедрить многошаговые продажи в вашем бизнесе, отвечает Кирилл Рублевский – предприниматель, консультант-практик по увеличению прибыли в малом бизнесе (http://www.kirillrublevsky.com).



Задать вопрос