Достаточно ли денег приносит Вам реклама?
Хотите что бы было больше отдача?
Или тратить на рекламу меньше?
Или вообще не тратить?

Если Вы положительно ответили более чем на два вопроса я думаю что Вам будет интересно ознакомится с нашим предложением.
Будут вопросы - проконсультируем.

Тел. (056) 745-30-77
Курс тренингов Малобюджетное продвижение бизнеса, по просьбам участников, разбит на 5 занятий. Первое занятие пройдёт 26 июля в 18-30. Цена занятия 30 грн. Справки по телефону 745-30-77 или 0939333063.


Этот тренинг позволит не только узнать о нескольких десятках инструментов малобюджетного (а иногда даже бесплатного) продвижения. Но и в процессе выполнения практических заданий уже на самом тренинге составить план конкретных действий, который можно начать воплощать в жизнь уже на следующий день.

Нам важно, чтобы участники тренинга не просто получили знания об инструментах малобюджетного продвижения, а применяли их в своей работе и получали результат в виде роста продаж.

Программа тренинга:

Раздел 1. О маркетинге как таковом.

1.1 Что такое маркетинг?
1.2 Анализ эффективности рекламы.
1.3 Что у Вас есть, чем Вы не пользуетесь.

Раздел 2. Продает ли Ваш профессионализм?

2.1 В чем Вы профи? И что оно Вам дало?
2.2 Алгоритм написания статей. Встройка сообщения в текст. Рекламные сообщения открытые и скрытые.
2.3 Книга, журнал, дайджест, обозрение, бизнес - прогноз.

Раздел 3. Как продать больше.

3.1 Up Sell
3.2 Сross Sell
3.3 ПОКНО
3.4 Packing
3.5 Список клиентов.
3.6 Поднятие цены - антискидки.

Раздел 4. Точки контакта.

4.1 Эффективность использования пространства.
4.2 Эффективность сайта.
4.5 Секретарь, менеджер, охранник.

Раздел 5. Кто Ваш Клиент и почему он покупает у Вас

5.1 Какие проблемы решает Ваш товар\услуга.
5.2 Как «выглядит» Ваш самый лучший клиент.
5.3 Что движет Вашим Клиентом в момент принятия решения о покупке.
5.4 Почему Клиент должен купить именно у Вас.
5.5 Кто оказывает влияние на Вашего Клиента и какая Вам от этого польза.
5.6 «Личное дело» Клиента

Раздел 6. Партнерские сети.

6.1 Предприятия вокруг Вас и возможности взаимодействия с ними.
6.2 Как использовать прямых конкурентов.
6.3 Что такое родственные бизнесы и варианты сотрудничества с ними.
6.4 Взаимодействие с предприятиями – клиентами и предприятиями - поставщиками.
6.5 Варианты сотрудничества с предприятиями, не имеющими прямого отношения к Вашим Клиентам.