Уважаемые бухгалтера. которые здесь присутствуют! Особенно те, что имели дело с наличной торговой выручкой.
Подскажите, пожалуйста, какие документы должны оставаться у продавца-кассира после сдачи ежедневной торговой выручки? Торговый павильон реализует исключительно продукцию своего ООО, наличные принимаются через РРО, товар сертифицирован, есть все разрешения. Человек работает в павильоне в одиночку - сам принимает товар, подписывает накладные, сам считает кассу и берёт Z-отчёт. Кассовую книгу и книгу учёта тоже ведёт самостоятельно. Понятно, является материально ответственным лицом.
Но выручку ежедневно передает своему ООО через водителя и никаких подписанных документов взамен не получает.
Приходный-расходный кассовый ордер она тоже сама рисует, но ни подписи, ни печати при получении денег ей никто не ставит, у неё остаются ордера только с её собственной подписью.
Какие документы должны оставаться у продавца, дабы подтвердить сдачу денег предприятию? Должны ли они храниться в павильоне у продавца?
Может, знаете ссылку с грамотной информацией на эту тему?
И как это обычно происходит на практике в подобных случаях, по вашему опыту?
Заранее спасибо.