Добрый день , Мы ФОП , на едином налоге второй группы. Пришли с внеплановой проверкой с управления по вопросам защиты прав потербителя. Основанием говорят явлется - жалоба, при том полученная по горячей телефонной линии ,я так понял по этой http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/a...at_id=244209257, при разъяснии в офисе управления, пояснили что это нормальная практика, при том юрист пытался сослаться на Закон" Об обращения граждан".
Т.е. я так понимаю скарга устная.
Може кто занет Действует ли норма закона ныне "Про деякі заходи з дерегулювання підприємницької діяльності
Президент України; Указ від 23.07.1998 № 817/98
10. Установити, що державні органи у справах захисту прав
споживачів здійснюють позапланову перевірку діяльності суб'єктів
підприємницької діяльності виключно на підставі отриманих від
споживачів скарг про порушення такими суб'єктами вимог
законодавства про захист прав споживачів.
Скарга споживача повинна подаватися в письмовому вигляді і
містити відомості про його прізвище, ім'я, по батькові, місце
проживання, серію і номер паспорта або іншого документа, що
посвідчує особу, а також дані про товар, при продажу якого були
порушені права споживача. Органи у справах захисту прав споживачів
не мають права розголошувати зазначені відомості про споживача,
який подав скаргу.
Проверку уже начали , но на будущее может пригодится. И чтоб другие были в курсе , как можно сделать сейчас жалобу .
Еще интерсен момент, что направление на проверку было частично заполенно в месте торговли, т.к. инспектора не знали к кому идут, а знали только название магазина. Т.е. вписали ФИО в заранее готовый бланк с печатью и подписью. Всё это было записано на видео, т.к. ведется видео наблюдение. Интерсно как они делают приказы на проверку ?? Задним числом чтоли вписыывают ФИО?
Подскажите пожалуйста что еще должны предъвить проверяющие, согласно ст. 6. п. 3 , "Про основні засади державного нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності
Верховна Рада України; Закон від 05.04.2007 № 877-V."
" 3. Суб'єкт господарювання повинен ознайомитися з підставою
проведення позапланового заходу з наданням йому копії відповідного
документа. "
Что является "пидставою"??