Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: офис-магазин ЧП ЕН
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Налогообложение > Упрощенная система налогообложения
NKK
Имеется интернет магазин (непродовольственные товары), СПД Единый налог, но по роду деятельности все равно еобходим офис. Офис арендую за бесплатно, т.е ничего не плачу, никаких договоров аренды нет, решили поставить штендер взле офиса, чтобы еще проходящие заходили да что-то покупали. Нужно ли оформлять тогда этот офис по тем же требованиям что и магазин? (СЭС, пожарники, разрешение на торговлю, уголок покупателя и т.д.) или можно как-то приписать к тому что это офис для интернет магазина и все, ну и как-то сопутствующую торговлю в офисе к чему то приклеить (вопрос к чему?)
И как посмотрят на то что я не арендую за деньги этот офис, а просто ну вот так сложилось что снима за бесплатно. Как правильно поступить в этом случает? Просто офис в людном месте и хочется чтобы туда заходили за покупками, зачем терять клиентов, но с другой стороны это не магазин чтобы заниматься всем тем геморроем который нужно пройти для оформления розничной точки.
Посоветуйте пожалуйста
Игорь Алексеевич
Цитата(NKK @ Feb 6 2012, 10:56 PM) *
Имеется интернет магазин (непродовольственные товары), СПД Единый налог, но по роду деятельности все равно еобходим офис. Офис арендую за бесплатно, т.е ничего не плачу, никаких договоров аренды нет, решили поставить штендер взле офиса, чтобы еще проходящие заходили да что-то покупали. Нужно ли оформлять тогда этот офис по тем же требованиям что и магазин? (СЭС, пожарники, разрешение на торговлю, уголок покупателя и т.д.) или можно как-то приписать к тому что это офис для интернет магазина и все, ну и как-то сопутствующую торговлю в офисе к чему то приклеить (вопрос к чему?)
И как посмотрят на то что я не арендую за деньги этот офис, а просто ну вот так сложилось что снима за бесплатно. Как правильно поступить в этом случает? Просто офис в людном месте и хочется чтобы туда заходили за покупками, зачем терять клиентов, но с другой стороны это не магазин чтобы заниматься всем тем геморроем который нужно пройти для оформления розничной точки.
Посоветуйте пожалуйста


Бесплатно аренда - нельзя. Офис - это неж. помещение. Поэтому должны быть соблюдены все разрешительные документы. Договора с водоканалом, энергонадзором и т.д. (там др. расценки на обслуживание, чем в жилом.) Они имеют право Вас отключить от своих коммун. Ну, а если ещё, что бы заходили и покупали, то это уже торговая точка(магазин)
NKK
Цитата(Игорь Алексеевич @ Feb 6 2012, 11:45 PM) *
Бесплатно аренда - нельзя. Офис - это неж. помещение. Поэтому должны быть соблюдены все разрешительные документы. Договора с водоканалом, энергонадзором и т.д. (там др. расценки на обслуживание, чем в жилом.) Они имеют право Вас отключить от своих коммун. Ну, а если ещё, что бы заходили и покупали, то это уже торговая точка(магазин)

есть владелец офиса он мне бесплатно предоставляет часть помещения.
Какие по закону мне разрешительные документы нужно оформить чтобы не подкопались? И что будет если я оформлять это не буду? Я думал как-то выйти из ситуации тем что это не магазин, а офис для интернет магазина, люди приходят забирают товар купленный в интернет магазине и попутно что-то покупают, т.е ни уголок покупателя ни ценники ничего не делаю. Как выставка пока что. Посоветуйте есть ли какой-то вариант?
Нашел вот такую информацию на юридическом сайте, касательно интернет магазинов (для себя пока придумал что если пристанут к вывеске и к штендеру, то скажем что это указатель для тех кто идет забирать товар из интернет магазина, это не розничный магазин, а офис)

-Нужно ли оформлять «Уго­лок потребите­ля» в офисе?

На наш взгляд, «Уголок потребителя» нужно оформлять только в том случае, если в офисе происходит реализация товаров. То есть предприниматель должен обеспечить наличие на видном и доступном месте информации о себе, книгу отзывов и предложений, адреса и номера телефонов органов, обеспечивающих защиту прав потребителей и т. д.

-Нужны ли разрешения для работы офиса?

Независимо от того, будет ли в офисе осуществляться торговля, у предприни­мателя должно быть разрешение пожарных и положительное заключение СЭС. Что касается разрешения на размещение объекта торговли, то, по мнению Госкомпредпринимательства (письмо от 30. 03. 2011 г. № 3019/0/2-11), в настоящее время его получать не нужно, так как «со вступлением в силу 05. 10. 2006 г. части первой статьи 4 Закона Украины «О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности» правовых оснований на оформление и выдачу разрешения на размещение объекта торговли и сферы услуг (и подобных ему) нет, поскольку необходимость получения такого документа не предусмотрена ни одним законом Украины. Кроме того, Верховной Радой Украины 02. 12. 2010 г. принят Налоговый кодекс Украины, подпунктом 1 пункта 2 раздела «Заключительные положения» которого предусмотрено, что с 01. 01. 2011 г. утратили силу, в частности, Закон Украины «О системе налогообложения» и Декрет Кабинета Министров Украины от 20. 05. 93 г. № 56-93 «О местных налогах и сборах»
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.