Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уничтожение печати ЧП
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Разные вопросы, связанные с предпринимательством
Burzhuj
Здравствуйте!

Я частный предприниматель на едином налоге, работаю сам без наемных работников. В прошлом году в связи с тем, что продавал товары, для которых выдавал гарантию, сделал себе печать.

В этом году я уже не торгую, занимаюсь другим видом деятельности и печать уже как таковая не нужна.

Подскажите, пожалуйста, как правильно уничтожить печать, какие документы в связи с этим и куда нужно предоставить.

И вообще, чем грозит то, что у меня печать есть? То есть на сколько вообще ее необходимо уничтожать?

Заранее всем благодарен!
Яло
Вам от наличия у Вас печати сегодня - ни жарко, ни холодно (если Вы не зарегистрированы плательщиком НДС).
Сейчас уже не нужны ни разрешения от МВД на изготовление печатей, ни срогое уничтожение печатей.
Так что пусть себе пылится.
Burzhuj
Цитата(Яло @ Feb 4 2012, 11:30 AM) *
Вам от наличия у Вас печати сегодня - ни жарко, ни холодно (если Вы не зарегистрированы плательщиком НДС).


А в чем разница между плательщиком и не плательщиком НДС (я имею в виду именно применительно к ситуации - есть печать / нет печати)?
Андрей 1973
Цитата(Burzhuj @ Feb 4 2012, 09:46 PM) *
А в чем разница между плательщиком и не плательщиком НДС (я имею в виду именно применительно к ситуации - есть печать / нет печати)?

плательщикам НДСа она нужна обязательно, чтобы её на НН ставить, ну и на деки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.