Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 20 ОПП_SOS! SOS!
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Налогообложение > Упрощенная система налогообложения
via
По-мо-ги-те, люди неравнодушные!
Только с базами персональных данных разобрался, весть пришла- подай 20 ОПП срочно до Нового Года!
Я программист, офиса на орендую, работаю дома на заказ одной компании-заказчика.
Какие у меня "объекты налогообложения" ? = рабочий стол (код в перечне налоговой - 679) ? А "Місцезнаходження об'єкту оподаткування" = мой домашний адрес. А "Стан об'єкта оподаткування" = " експлуатується" ???????

БРЕД КАКОЙ-ТО!!! ПОДСКАЖИТЕ: может вообще не подавать 20-ОПП? Кто как "выруливал" из этой ситуации?????????
Kriska
от кого весть пришла?...
из Вашей налоговой лично Вам?
ирина зусик
rolleyes.gif
у вас все хорошо, не бойтесьsmile.gif)
а как вообще о вас узнали???? дома, за рабочим столомsmile.gif а может вы еще на нем обедаете???а в прерчне нет стола для принятия пищи.
почитайте в теме ниже, все сдаем 20 опп
ирина зусик
http://chp.com.ua/forums/index.php?showtopic=15146
domikletom
Сайт журнала "Дебет- кредит" от 26.12.2011

"Подавати форму №20-ОПП до 30.12.2011 р. тим, у кого реєстраційні дані є на сьогодні незмінними, НЕ ТРЕБА. Штрафних санкцій в цьому разі не передбачено.

Форму №20-ОПП необхідно подати протягом 10 днів з моменту, коли за основним або неосновним місцем обліку платника виникає новий об’єкт або змінюється стан колишніх об’єктів. У такому разі штрафні санкції є значними.


ДПА в Черкаській області"

ирина зусик
понятие объект определите.
В данном случае речь идет об объекте налогооблажения. У вас есть такой????
Игорь Алексеевич
Цитата(via @ Dec 26 2011, 11:25 PM) *
По-мо-ги-те, люди неравнодушные!
Только с базами персональных данных разобрался, весть пришла- подай 20 ОПП срочно до Нового Года!
Я программист, офиса на орендую, работаю дома на заказ одной компании-заказчика.