Есть тип рекламы на основе западных "how to" видео- когда снимается информационный ролик, рассказывающий о услуге, товаре, о том как его выбрать и т.д. Ролик только отчасти рекламный и с удовольствие просматривается пользователями и распространяется между ними (youtube предоставляет статистику по видео: как долго смотрят, где обрывают просмотр, по Analytics видны точки входа - почта, форума и т.д.). Мы идем дальше - пишем сценарии для видео на базе поисковых запросов потенциальных клиентов - это позволяет учитывать всю клиентскую многогранность и к тому же работает на "поведенческий фактор" поисковых систем: чем дольше посетитель на сайте (а он долго смотрит ролик) - тем выше ценность сайта и его рейтинг в поисковой системе.
Мы стараемся захватывать либо новые направления либо те направления, по которым был стабильный доход. Сняли пока немного, но снимали так, чтобы отследить эффективность и клиент видел результат: была цифра X, стала цифра Y (другой рекламы по продукту не было), Y-X=Z, Z - доход. Посчитали, что окупаемость видеопродвижения около 6 месяцев.
В общем вот: видеопродвижение - ряд статей на тему. Нет чего лишнего? Не сложно ли? Не так написали? Чего-то не хватает? и т.д.
ПС. Есть желание создать акцию или конкурс, а лучше просто отобрать интересные бизнес направления, чтобы поснимать их за минимальную цену (людям реклама, мне - популяризация). Только не знаю КАК отобрать, нужны идеи.