Здравствуйте уважаемые специалисты бухучета,
Прошу просветить в следующем вопросе:

Если товар поставляется на постоянной основе дистрибьютору на условиях отсрочки платежа и \или на реализацию с возможностью возврата нереализованной продукции, как правильно это документально оформить в разрезе НДС?

То есть, если оформить, к примеру, стандартный договор поставки\дистрибьюции\продажи с отсрочкой платежа, к примеру, 30- 50 дней, допустим, 18-го числа любого месяца, и выписать стандартный набор макулатуры- счет, накладная, налоговая накладная, то вроде бы через 2 дня (к 20-му числу) возникает необходимость включить сумму НДС в декларацию и оплатить до конца месяца... а денюжка придет только через месяц -два... если вобще придет и не будет возврата...

так вот вопрос- как быть что б такого не было? (то есть что б не платить НДС с еще не полученных сумм платежей)

конечно, можно напридумывать различные уловки типа договора консигнации, ответ. хранения с последуйщим списанием реализованной продукции и тд... но не хочется изобретать велосипед, если он уже существует...

В Украине тысячи предприятий работаю с постоянной отсрочкой платежа или поставками товара под реализацию, и конечно, как то этот вопрос уже решен, поэтому прошу поделится наработками и стандартными схемами)

заранее благодарен за ответы )