Цитата
Добрый день, уважаемый Федор Алексеевич!
Спешим откликнуться на Ваше предложение по внесению правок в принятый Закон об упрощенной системе налогообложения, озвученном в средствах массовой информации (http://chp.com.ua/all-news/item/15283-v-ministerstvi-finansiv-vidbulos-zasidannya-schodo-sproschenoyi-sistemi-opodatkuvannya)
Повторно, т.к. вопрос действительно важный и серьезный для предпринимателей и IT отрасли Украины.
Занимаюсь малым предпринимательством в сферах деятельности - электроника, обслуживание компьютеров и программного обеспечения. Работаю, в основном, с юридическими лицами в Украине. Валовый доход не более 120 тыс. грн. в год.
Изучая принятые изменения в Налоговый кодекс относительно разделений предпринимателей на едином налоге, обнаружил, что возможность работать на упрощенной системе налогообложения с плательщиками налога на прибыль сохраняется только ценой многократного повышения налогового бремени. Т.е. информационные услуги юридическим лицам можно оказывать лишь находясь в третьей группе и уплачивая 5% валового оборота. Вместе с Единым социальным вкладом (ЕСВ) такой налог приближается к 7-10% доходности. В сравнении с 2010 годом увеличение налогового давления произошло ориентировочно в 7 раз.
При этом во второй группе предприниматели, при валовых доходах в 1 000 000 грн. смогут уплачивать налог без изменений около 200 грн в месяц.
Несложные расчеты показывают, что для III группы с доходом в 150 тыс. грн. годовой налог (при 5%) составит 7500 грн без ЕСВ. А для II группы с доходом в 1 миллион грн. налог в год будет 2400 грн.
Фактически, такой совершенно необоснованный перекос оказывает дискриминационное давление на такое важное для нашего государства высокотехнологичное направление, как информационные технологии.
Мы предлагаем рассмотреть возможность и включить информационные услуги для плательщиков налога на прибыль во вторую группу по классификации Статьи 291 Закона Украины "Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких інших законодавчих актів України щодо спрощеної системи оподаткування, обліку та звітності". Или рассмотреть возможность и решить стимулирование сферы IT таким образом, при котором устраняется необоснованный перекос в фискальном давлении на высокотехнологичную сферу деятельности. Это создаст необходимую благоприятную почву для развития информационных технологий в Украине, увеличения количества занятых предпринимателей и, соответственно, увеличению доходной части бюджета. Тем более, что стимулирование информационных технологий и всесторонняя им поддержка декларируется всеми уважаемым правительством Украины и Президентом Украины.
С уважением и надеждой на максимально справедливое разрешение наших предложений,
Группа предпринимателей, работающих в IT.
Спешим откликнуться на Ваше предложение по внесению правок в принятый Закон об упрощенной системе налогообложения, озвученном в средствах массовой информации (http://chp.com.ua/all-news/item/15283-v-ministerstvi-finansiv-vidbulos-zasidannya-schodo-sproschenoyi-sistemi-opodatkuvannya)
Повторно, т.к. вопрос действительно важный и серьезный для предпринимателей и IT отрасли Украины.
Занимаюсь малым предпринимательством в сферах деятельности - электроника, обслуживание компьютеров и программного обеспечения. Работаю, в основном, с юридическими лицами в Украине. Валовый доход не более 120 тыс. грн. в год.
Изучая принятые изменения в Налоговый кодекс относительно разделений предпринимателей на едином налоге, обнаружил, что возможность работать на упрощенной системе налогообложения с плательщиками налога на прибыль сохраняется только ценой многократного повышения налогового бремени. Т.е. информационные услуги юридическим лицам можно оказывать лишь находясь в третьей группе и уплачивая 5% валового оборота. Вместе с Единым социальным вкладом (ЕСВ) такой налог приближается к 7-10% доходности. В сравнении с 2010 годом увеличение налогового давления произошло ориентировочно в 7 раз.
При этом во второй группе предприниматели, при валовых доходах в 1 000 000 грн. смогут уплачивать налог без изменений около 200 грн в месяц.
Несложные расчеты показывают, что для III группы с доходом в 150 тыс. грн. годовой налог (при 5%) составит 7500 грн без ЕСВ. А для II группы с доходом в 1 миллион грн. налог в год будет 2400 грн.
Фактически, такой совершенно необоснованный перекос оказывает дискриминационное давление на такое важное для нашего государства высокотехнологичное направление, как информационные технологии.
Мы предлагаем рассмотреть возможность и включить информационные услуги для плательщиков налога на прибыль во вторую группу по классификации Статьи 291 Закона Украины "Про внесення змін до Податкового кодексу України та деяких інших законодавчих актів України щодо спрощеної системи оподаткування, обліку та звітності". Или рассмотреть возможность и решить стимулирование сферы IT таким образом, при котором устраняется необоснованный перекос в фискальном давлении на высокотехнологичную сферу деятельности. Это создаст необходимую благоприятную почву для развития информационных технологий в Украине, увеличения количества занятых предпринимателей и, соответственно, увеличению доходной части бюджета. Тем более, что стимулирование информационных технологий и всесторонняя им поддержка декларируется всеми уважаемым правительством Украины и Президентом Украины.
С уважением и надеждой на максимально справедливое разрешение наших предложений,
Группа предпринимателей, работающих в IT.