Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Первичная документация для вебмастера
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Налогообложение > Упрощенная система налогообложения
chak
Добрый день!
Скажите, а как быть вебмастеру. Сделал сайт, разместил там рекламный код Adsense и получаешь доход развивая и наполняя сайт.

Но вот в чем беда: в книгу доходов и расходов нужно вписывать доходы храня у себя первичную документацию(договоры, акты выполненных работ и т д). Как быть? Где их раздобыть и чем можно заменить?

Договор Google Adsense не выпишет. Деньги приходят именным чеком в банк.

Возможно использовать публичную оферту, что получают все при регистрации + справку доходов размещенную на сайте Adsense? Оба документа я могу распечатать и показать в случае проверки меня в налоговой(а будет ли проверка?)?

*** а быть может не стоит так заморачиваться? платить ЕН+писать доходы в книгу и все?) Заплачу штраф и буду знать как делать дальше smile.gif
deivan
при обналичивании чека в банке - сохраните квитанцию банка и впишите в книгу доход суммой в гривнях из квитанции, делов-то..

и кто вам сказал, что "в книгу доходов и расходов нужно вписывать доходы храня у себя первичную документацию(договоры, акты выполненных работ и т д). " - это обязательно?..
chak
Цитата(deivan @ Nov 23 2011, 03:15 PM) *
и кто вам сказал, что "в книгу доходов и расходов нужно вписывать доходы храня у себя первичную документацию(договоры, акты выполненных работ и т д). " - это обязательно?..

Вот цитирую ответ из налоговой
Цитата
Відповідно до положень статті 44 ПКУ для цілей оподаткування платники податків зобов’язані вести облік доходів, витрат та інших показників, пов’язаних із визначенням об’єктів оподаткування та/або податкових зобов’язань, на підставі первинних документів, регістрів бухгалтерського обліку, фінансової звітності, інших документів, пов’язаних із обчисленням і сплатою податків та зборів, ведення яких передбачено законодавством. Платники податків зобов’язані забезпечити зберігання зазначених документів, а також документів, пов’язаних із виконанням вимог законодавства, контроль за дотриманням якого покладено на контролюючі органи, не менш як 1095 днів із дня подання податкової звітності, для складення якої використовуються зазначені документи, а в разі її неподання — з передбаченого цим Кодексом граничного терміну подання такої звітності
deivan
вдумайтесь в эту фразу:
на підставі первинних документів, регістрів бухгалтерського обліку, фінансової звітності, інших документів, пов’язаних із обчисленням і сплатою податків та зборів, ведення яких передбачено законодавством.

договоры и акты вып.работ никаким боком не идут к исчислению налоговых обязательств. хранить нужно квитанции об уплате ЕН и ЕСВ, копии отчетов плательщика ЕН, книгу учета.
конечно, речь идет об упрощенной системе налогообложения.
chak
Цитата(deivan @ Jan 1 2012, 02:16 PM) *
вдумайтесь в эту фразу:

А
Цитата
Платники податків зобов’язані забезпечити зберігання зазначених документів, а також документів, пов’язаних із виконанням вимог законодавства, контроль за дотриманням якого покладено на контролюючі органи,

Разве это не говорит что все что упоминалось выше нужно хранить? Как по мне, то такой текст можно трактовать по-разному. Или хранить только отчетную информацию, а может и отчетную и те документы на основе которых делались эти отчеты.


* я ещё немного пообщался с бухгалтером, который ведет других ЧП. Опыта именно с моей ситуацией у него нет, но говорит, что работай как есть(СПД+ЕН 3-я группа + р/счет в банке для прихода денег на СПД). Там главное отчеты. А если нет документов, то чуть-чуть штраф наложат. smile.gif

Как-то звучит забавно. Вроде бы законы есть, а можно их не полностью выполнять. Только штрафик будет smile.gif
CMOS
Цитата(chak @ Jan 3 2012, 11:04 AM) *
Разве это не говорит что все что упоминалось выше нужно хранить? Как по мне, то такой текст можно трактовать по-разному. Или хранить только отчетную информацию, а может и отчетную и те документы на основе которых делались эти отчеты.
По-моему трактовка вполне однозначная - "документы, на основании которых производится расчет/начисление налогов". В случае ФОП-единщика - это документы на приход денег (банк, касса), потому как ЕН зависит только от суммы дохода и ни от чего больше.
chak
Спасибо. Хорошо если так же будут думать умы в НИ.

Потому как я спрашивал о первичной документации и они не знали как быть. Т.е. никто не сказал что она не нужна, а думали что мне ответить и как посоветовать. Так же говорил там и другой начальник, что деньги если приходят в Украину для СПД, то должен быть договор и акт выполненных работ.

Только двое сказали, что если и будут спрашивать первичку, то могут дать небольшой штраф за их отсутствие.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.