Цитата(Tigrenka @ Nov 1 2011, 12:30 PM)
Подскажите, а как это в самом договоре правильно сформулировать?
Да так и сформулируйте: работнику устанавливается основная зарплата - месячный оклад в размере ( допустим, не менее минимальной зарплаты) и дополнительная, которая составляет такой-то процент от : либо превышения плана реализации за месяц начисления зарплаты, либо в размере х % к окладу, в зависимости от выполнения определенных хозяйственных показателей, либо в размере до ххх минимальных окладов за личный трудовой взнос в бизнес-деятельность работодателя-собственника , либо в привязке к другой базе, тут поле для фантазии - безмерное, главное - связь трудовых взаимоотношений именно с родом Вашей предпринимательской деятельности, при таком освещении зарплатных начислений/ выплат (Ваших затрат) никто не посмеет поставить под сомнение их налогово-легитимный характер ( а даже наоборот). Но, в период начисления таких дополнительных премий, решение об их размере желательно фиксировать в виде письменного документа ( например, протокола, можно - в форме приказа, если у Вас есть кому приказ исполнять - например, работает бухгалтер).