Цитата(dasha @ Oct 2 2011, 11:26 AM)
Подскажите, на расчетный счет поступили деньги , назначение платежа- возврат денег согласно договору аренды, погашение кредита, внесение собственных средств, закрытие кредита. Что из этого я должна записать в книгу??? Помогите пожалуйста.
У всех мнения разнятся, т.к. в порядке ведения книги эти ситуации не описаны. Я их указываю для того, чтобы соблюсти хронологию и полное отражение всех хоз.операций. Делаю так (независимо от системы налогообложения):
суммы, которые не влияют на объект налогообложения, заношу в книгу со словом "справочно" под соответствующей датой и описываю хоз.операцию через всю строку книги. В скобках указываю первичный подтверждающий документ (выписка банка, ПКО, пл.поручение, квитанция банка).