Привет!
Извиняюсь за несамую оригинальную тему
Ситуация следующая. Собирался закрываться в прошлом году. С налоговой закончил и получил справку об отсутствии задожленности. Потом забыл про все это дело.
Сейчас вот ПФ прислал письмо об отсутствии отчета за 2010. Сходил, выяснил, что оказывается переплата за 2009 не зачитывается в 2010, хотя полгода назад в том же ПФ говорили, что все ОК.
Насколько понимаю в ПФ есть как минимум два отдела: персонализации (куда и сдается отчет по форме описанной в додатке 5) и отдел доходов. Во втором мне сказали доплатить, в первом не смогли объяснить как подать отчет.
Заплатил недостачу. В итоге у меня есть 2 платежа в ПФ: один в ноябре 2010, один в июле 2011 за недоплаченное в 2010.
Вопрос: в моем случае нужно подать один отчет с разбивочкой по месяцам как в типовом примере, или 2 отчета один за 2010 и один за 2011 в соответствии с фактическими датами и уплаченными суммами?
Спасибо