Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Додаток 5
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Пенсионные и другие социальные взносы и сборы
problemer
Привет!

Извиняюсь за несамую оригинальную тему smile.gif

Ситуация следующая. Собирался закрываться в прошлом году. С налоговой закончил и получил справку об отсутствии задожленности. Потом забыл про все это дело.
Сейчас вот ПФ прислал письмо об отсутствии отчета за 2010. Сходил, выяснил, что оказывается переплата за 2009 не зачитывается в 2010, хотя полгода назад в том же ПФ говорили, что все ОК.
Насколько понимаю в ПФ есть как минимум два отдела: персонализации (куда и сдается отчет по форме описанной в додатке 5) и отдел доходов. Во втором мне сказали доплатить, в первом не смогли объяснить как подать отчет.
Заплатил недостачу. В итоге у меня есть 2 платежа в ПФ: один в ноябре 2010, один в июле 2011 за недоплаченное в 2010.
Вопрос: в моем случае нужно подать один отчет с разбивочкой по месяцам как в типовом примере, или 2 отчета один за 2010 и один за 2011 в соответствии с фактическими датами и уплаченными суммами?

Спасибо
VOA
Цитата(problemer @ Jul 5 2011, 01:36 PM) *
Привет!

Извиняюсь за несамую оригинальную тему smile.gif

Ситуация следующая. Собирался закрываться в прошлом году. С налоговой закончил и получил справку об отсутствии задожленности. Потом забыл про все это дело.
Сейчас вот ПФ прислал письмо об отсутствии отчета за 2010. Сходил, выяснил, что оказывается переплата за 2009 не зачитывается в 2010, хотя полгода назад в том же ПФ говорили, что все ОК.
Насколько понимаю в ПФ есть как минимум два отдела: персонализации (куда и сдается отчет по форме описанной в додатке 5) и отдел доходов. Во втором мне сказали доплатить, в первом не смогли объяснить как подать отчет.
Заплатил недостачу. В итоге у меня есть 2 платежа в ПФ: один в ноябре 2010, один в июле 2011 за недоплаченное в 2010.
Вопрос: в моем случае нужно подать один отчет с разбивочкой по месяцам как в типовом примере, или 2 отчета один за 2010 и один за 2011 в соответствии с фактическими датами и уплаченными суммами?

Спасибо

Если Вы на уплаченные в 2009 году суммы сдали отчёт за 2009 год в ПФ, то ПФ никак не может зачесть ту переплату в уплату по ПФ за 2010 год, потому что она уже "использована". Разве что подать отмену данных за 2009 год и тогда у Вас будет переплата, но как это сделать правильно - я не подскажу.
Отчёт подать нужно за 2010 год, т.к. июльские оплаты всё равно касались 2010 года. Но за его несвоевреименную подачу тоже будет штраф.
А вообще попросите cовета у пользователя graff25, т.к. он - сотрудник ПФ.
graff25
Цитата(problemer @ Jul 5 2011, 01:36 PM) *
Ситуация следующая. Собирался закрываться в прошлом году. С налоговой закончил и получил справку об отсутствии задожленности. Потом забыл про все это дело.
Сейчас вот ПФ прислал письмо об отсутствии отчета за 2010. Сходил, выяснил, что оказывается переплата за 2009 не зачитывается в 2010, хотя полгода назад в том же ПФ говорили, что все ОК.
Насколько понимаю в ПФ есть как минимум два отдела: персонализации (куда и сдается отчет по форме описанной в додатке 5) и отдел доходов. Во втором мне сказали доплатить, в первом не смогли объяснить как подать отчет.
Заплатил недостачу. В итоге у меня есть 2 платежа в ПФ: один в ноябре 2010, один в июле 2011 за недоплаченное в 2010.
Вопрос: в моем случае нужно подать один отчет с разбивочкой по месяцам как в типовом примере, или 2 отчета один за 2010 и один за 2011 в соответствии с фактическими датами и уплаченными суммами?

Немного путано объясняете.
Во первых переплата у ЧП может образоваться, только если Вы платите выше максимально установленного уровня. Не думаю, что Вы платили по 3,5 кг в месяцsmile.gif
Эти деньги, должны засчитаться Вам в стаж и сумму дохода.
Отдел персонификации правильно. Я начальник такого отдела.
Отчёт нужен один, но за каждый год, лучше с разбивкой (выгоднее Вам, хотя можете сдать как хотите).
Вопрос, а налоговая вас "закрыла" в прошлом году? Какие есть документы? Не совсем понял с доплатами.
problemer
Цитата(graff25 @ Jul 5 2011, 07:51 PM) *
Немного путано объясняете.

А я думал, что максимально понятно smile.gif
Ещё раз.
В 2009 году моя бухгалтер доплачивала в ПФ хотя насколько я понимаю это было необязательно.
Сумма доплат, скажем, составила 600 грн.
Затем я перестал занималься ЧП и отказался от услуг бухгалтера.
Прошло время и я решил закрыться вообще. В ноябре 2010 я обратился в ПФ с вопросом о сумме моего долга, с тем чтобы все заплатить и получить справку для гос. регистратора. Мне сказали, что у меня есть переплата и соответственно с меня 500 грн. Их я и заплатил в ноябре 2010.
В июле 2011 года в ПФ мне сказали, что те 600 грн не могли быть зачтены в счет 2010. Пришлось заплатить 600 грн.

Цитата(graff25 @ Jul 5 2011, 07:51 PM) *
Во первых переплата у ЧП может образоваться, только если Вы платите выше максимально установленного уровня.

Думал, что переплатой является оплата свыше минимального уровня.

Цитата(graff25 @ Jul 5 2011, 07:51 PM) *
Отчёт нужен один, но за каждый год, лучше с разбивкой (выгоднее Вам, хотя можете сдать как хотите).

Т.е., например, один за 2010 год с единственной заполненой строкой "ноябрь", и ещё один за 2011 со строкой "июль"?
Хочется заполнить как можно более правильно, чтобы снизить суммы штрафов и пеней.

Цитата(graff25 @ Jul 5 2011, 07:51 PM) *
Вопрос, а налоговая вас "закрыла" в прошлом году? Какие есть документы? Не совсем понял с доплатами.

Свидетельство плательщика и все прочее сдал в ноябре.
Яло
Если не сдан отчёт за 2009 год, то ПФ сам не имел права засчитать деньги в стаж-доход за 2009 год. Переплата действительно должна была остаться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.