Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: заполнение книги 10
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Налогообложение > Упрощенная система налогообложения
nika90477
Подскажите, как внести запись в книгу 10 по товарным остаткам, которую налоговики так хотят там видеть (частный предприниматель на едином налоге). У нас вся информация по остаткам имеется и есть все документы на товар, но как вносить данную информацию в книгу не понятно. У нас производство, то есть куча всячески материалов и основных средств. Кто сталкивался, подскажите.
1.Записывать в количественном или денежном выражении, или и количественном и в денежном, необходимо ли указывать наименование с учетом все артикулов или обобщающей информации по данному виду материала?
2. Необходимо ли вносить остатки готовой продукции на складе, по какой цене, по продажной или по себестоимости?
3. В каких графах делать запись?
4.А если один и тот же материал приобретался по разным ценам заносить по средневзвешенной стоимости или по идентифицированной?
5. Как быть с основными средствами и тоже заносить в книгу, а то налоговики прицепятся, что это товар, как доказать, что основные средства, ведь никаких документов по вводу в эксплуатацию и начислению не ведем, не видим в этом смысла, ведь на расходы не поставишь?
6.Как часто надо выводить товарные остатки?
Буду, благодарна за любую информацию или рассуждения по данному вопросу.
VOA
Цитата(nika90477 @ Mar 11 2011, 09:20 PM) *
Подскажите, как внести запись в книгу 10 по товарным остаткам, которую налоговики так хотят там видеть (частный предприниматель на едином налоге). У нас вся информация по остаткам имеется и есть все документы на товар, но как вносить данную информацию в книгу не понятно. У нас производство, то есть куча всячески материалов и основных средств. Кто сталкивался, подскажите.
1.Записывать в количественном или денежном выражении, или и количественном и в денежном, необходимо ли указывать наименование с учетом все артикулов или обобщающей информации по данному виду материала?
2. Необходимо ли вносить остатки готовой продукции на складе, по какой цене, по продажной или по себестоимости?
3. В каких графах делать запись?
4.А если один и тот же материал приобретался по разным ценам заносить по средневзвешенной стоимости или по идентифицированной?
5. Как быть с основными средствами и тоже заносить в книгу, а то налоговики прицепятся, что это товар, как доказать, что основные средства, ведь никаких документов по вводу в эксплуатацию и начислению не ведем, не видим в этом смысла, ведь на расходы не поставишь?
6.Как часто надо выводить товарные остатки?
Буду, благодарна за любую информацию или рассуждения по данному вопросу.

До тех пор, пока Вы на ЕН и для Вас будет действовать указ № 727, продолжайте заполнять в книге 4 графы: дата, доход, расход и чистый доход (последнюю графу я заполняю только поквартально с 2002 года и при проверках вопросов не было). Кроме того, ежеквартально подводите итоги по доходу и расходу - это подтвердит суммы дохода, указанные в отчёте. Храните документы, подтверждающие эти операции. А остальные требования налоговиков - пока не имеют оснований.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.