Подскажите, как внести запись в книгу 10 по товарным остаткам, которую налоговики так хотят там видеть (частный предприниматель на едином налоге). У нас вся информация по остаткам имеется и есть все документы на товар, но как вносить данную информацию в книгу не понятно. У нас производство, то есть куча всячески материалов и основных средств. Кто сталкивался, подскажите.
1.Записывать в количественном или денежном выражении, или и количественном и в денежном, необходимо ли указывать наименование с учетом все артикулов или обобщающей информации по данному виду материала?
2. Необходимо ли вносить остатки готовой продукции на складе, по какой цене, по продажной или по себестоимости?
3. В каких графах делать запись?
4.А если один и тот же материал приобретался по разным ценам заносить по средневзвешенной стоимости или по идентифицированной?
5. Как быть с основными средствами и тоже заносить в книгу, а то налоговики прицепятся, что это товар, как доказать, что основные средства, ведь никаких документов по вводу в эксплуатацию и начислению не ведем, не видим в этом смысла, ведь на расходы не поставишь?
6.Как часто надо выводить товарные остатки?
Буду, благодарна за любую информацию или рассуждения по данному вопросу.