Доброго всем вресени суток!!!!
Я как говориться : "первый раз в первый класс"
Я первый раз буду подавать отчетность в ПФУ. Зарегистрировалась в начаое июля этого года, до этого работала на фирме официально. Деятельности с момента регистрации не вела и пока в ближайшеее время не планируется (вот так вот неудачно получаеться ) Отчетность подаем через Бест Звит.
У меня возникло очень много вопросов (очень надеюсь на вашу помощь):
1. Какие формы (додатки) отчетности подавать?
2. Нужно ли было платить минимальные взносы в ПФУ? Если да, то как быть дальше (ведь последний срок уплаты был до 20.01.11г.)?
3. Как заполнять отчетность, если первое полугодие работала на фирме и, соответственно, уплачивались взносы с моей ЗП? Нужно ли это показывать в отчетности или подавать нулевую?
4. И где-то здесь на форуме читала что в будущем отчетность нужно (за себя) подавать в ручную. Действительно ли это так?
5. И если деятельность в ближайшее время не предвидиться, то нужно ли оплачивать единый социальный взнос в будущем?
Заранее спасибо! Буду рада любой помощи!!!