Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как сдавать отчеты в пенсионный и сколько надо платить за 2010г?
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Пенсионные и другие социальные взносы и сборы
Т@нюш@
Я начинающий ЧП, в пенсионном никто ничего нормально не объяснил, сколько надо платить и когда. Помогите пожалуйста разобраться. Заранее спасибо всем.
КЛЕР
Доплаты в ПФ за этот год - см. табл. http://chp.com.ua/pensfund.php
С января - ЕСВ, читайте соотв. темы Форума. Первый платеж ЕСВ за январь - до 20 февраля (за себя).
SanSanich
Цитата(Т@нюш@ @ Dec 16 2010, 09:37 PM) *
....... в пенсионном никто ничего нормально не объяснил, сколько надо платить и когда. ....


Этого не может быть. Они сейчас всё объясняют. Мне даже бумажку на память дали с расчётом сумм платежей. Это ж их бабки. Вы наверное куда-то не туда ходили smile.gif
snikers
Цитата(КЛЕР @ Dec 17 2010, 08:19 AM) *
Доплаты в ПФ за этот год - см. табл. http://chp.com.ua/pensfund.php
С января - ЕСВ, читайте соотв. темы Форума. Первый платеж ЕСВ за январь - до 20 февраля (за себя).

Если я не платил в 2010 года, но с 2011 собираюсь мне соответственно нужно аж... в апреле платить?) За первый квартал 2011 имею ввиду
За 2010 пошли они нафиг все, законом не прописано было, президент мне не указ.

Сорри, уже прочитал http://www.chp.com.ua/forums/index.php?showtopic=12818 , получается оплата помесячно, + 1 головняк очередной...
Подскажите, где смотреть мин.зарплату? Платить ЕСВ надо будет на те же старые счета?
Julka
Платить за январь 2011 года надо уже будет на новые счета, которые предоставляет ПФУ, а за декабрь 2010 и за ЧП за 2010 г. на старые счета
кот
Цитата(SanSanich @ Dec 17 2010, 10:17 AM) *
Этого не может быть. Они сейчас всё объясняют. Мне даже бумажку на память дали с расчётом сумм платежей. Это ж их бабки. Вы наверное куда-то не туда ходили smile.gif