Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В книгу доходов и в отчет не внесли сумму дохода
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Проверки деятельности предпринимателей
dimochka1
Здравствуйте! У меня такой ворпос. Я работаю у ЧПЕД (услуги) с 2006 года. Когда начинала работать не знала всех тонкостей - вот и допустила несколько промахов, теперь переживаю, что делать и нужно ли что-то делать. Вопрос в следующем: в 2007 года я не внесла в Книгу предпримателя и и соответсвенно в отчет сумму дохода, которая пришла к нам по банку (где-то около 16000 грн.). Получилось, что у меня не было выписки за тот период - поэтому и не вснесла. Ошибку нашла сейчас. Через знакомых спрашивала в налоговой чем это может грозить и как это можно исправить. Они правда спросили. если добваить эту сумму к итоговой сумме, превышу ли я лимит. Лимит я не превысила. Вот они и советуют, что просто дописать эту сумму в книгу и все. ПРи проверке - штраф за неправльное ведение книги. А что подскажите Вы??? Может быть кто-то встречался с такой проблемой. Что посоветуете: дописывать ли эту сумму. В принципе - уже 3 года прошла с того момента. Или упасть на мороз и сказать, что в глаза эту сумму денег не видела. Не знаю. ПРавда, есть еще одна загвоздка: тоже по не знанию вела, поэтому и записывала сначала суммы денег те, которые мой ЧП получал по чековой книжке, а не по выпискам банкам. Банк у нас хреновенький. Прости господи за слова такие. В 2007 году выписки вообще не давал:так время от времени, а мозгов не хватало попросить. Помогите пожалуйста. Жду совета.
Сейчас книгу веду:стараюсь заполнять все и статьи расходов тоже. Правда, также, хотела узнать в статьи расходов записываются услуги банка?
nvk
Цитата(dimochka1 @ Nov 16 2010, 01:31 AM) *