Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МИЛЛИОННЫЙ штраф единщику в нарушение Закона о РРО
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Налогообложение > Упрощенная система налогообложения
Страницы: 1, 2
Sluggy
Доброго времени суток.

Я закрываю единщика в Днепровском р-не г.Киева. В виду того, что в книге №10 графа "расходы" не велась, при составлении Акта проверки налоговики сослались на ст.3 п.12 Закона Украины "Про застосування реєстраторів..." №265/95ВР и пригрозили штрафом согласно ст.20 того же закона.

Подала в налоговую ЗАУВАЖЕННЯ, текст прилагаю:
"ЗАУВАЖЕННЯ
до Акту про результати позапланової виїзної перевірки дотримання вимог податкового, валютного та іншого законодавства суб’єкта підприємницької діяльності-фізичної особи ___________ (ідентифікаційний номер __________) за період з 01.07.2007 р. по 30.06.2010 р. № ___________
від 11 жовтня 2010 року.

Щодо порушень, встановлених за результатами перевірки дотримання вимог податкового, валютного та іншого законодавства суб’єктом підприємницької діяльності-фізичної особи ________, проведеної старшим державним податковим ревізором-інспектором ІІ рангу відділу контрольно-перевірочної роботи фізичних осіб управління оподаткування фізичних осіб ДПІ в Дніпровському районі м.Києва Мещеряковою М.В та та головним державним податковим ревізором-інспектором І рангу відділу контрольно-перевірочної роботи фізичних осіб управління оподаткування фізичних осіб ДПІ в Дніпровському районі м.Києва Підстрелою В.П. та викладених в Акті № _____ від 11.10.2010 року., маю наступні зауваження:

1. Перевіркою встановлено неналежне ведення обліку доходів та витрат (неведення графи „Витрати на виробництво продукції” в Книзі обліку доходів та витрат № 17-120/4213 від 24.09.2001 р.), що є порушенням вимог ст.4 Указу Президента про спрощену систему оподаткування, обліку та звітності суб’єктів малого підприємництва” від 03.07.1998 р. №727/98 зі змінами та доповненнями.

Форма діючої Книги обліку доходів та витрат передбачена додатком № 10 до Інструкцієї про оподаткування доходів фізичних осіб від занять підприємницькою діяльністю, затвердженої наказом Головної державної податкової інспекції України від 21 квітня 1993 року № 12 та зареєстрованої в Міністерстві юстиції України 09 червня 1993 року за № 64. При цьому для підприємця, що знаходиться на спрощеній системі оподаткування, обов’язковому заповненню підлягають лише графи «період обліку», «витрати на виробництво продукції», «сума виручки (доходу)», «чистий доход». Та сама інструкція вказує, що витрати мають бути документально підтверджені, а документально непідтверджені витрати не враховуються.

За відсутності документально підтверджених витрат, що мало місце в процесі веденні мною підприємницької діяльності (товар купувався на оптовому ринку), ведення графи „витрати на виробництво продукції” унеможливлюється.

2. Також перевіркою встановлено, що в порушення вимог п.12 ст.№ Закону України „Про застосуваня реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг” від 06.07.1995 р. за № 265/95-ВР зі змінами та доповненнями, суб’єкт підприємницької діяльності-фізична особа _______ не забезпечила ведення обліку товарних запасів в порядку, встановленому законодавством.
Частиною третьою ст.6 Указу Президента про спрощену систему оподаткування, обліку та звітності суб’єктів малого підприємництва” від 03.07.1998 р. №727/98 зі змінами та доповненнями визначено, що суб’єкти підприємницької діяльності-фізичні особи - платники єдиного податку мають право не застосовувати електронні контрольно-касові апарати для проведення розрахунків зі споживачами.
В свою чергу, преамбулою Закону України «Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг» (далі — Закон) встановлено, що цей Закон визначає правові засади застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг.
Згідно з статтею 6 Закону облік товарних запасів фізичною особою — суб’єктом підприємницької діяльності ведеться у порядку, визначеному чинним законодавством, а юридичною особою (її філією, відділенням, іншим відокремленим підрозділом) — у порядку, визначеному відповідним національним положенням (стандартом) бухгалтерського обліку. Облік ведеться з урахуванням особливостей, встановлених для суб’єктів малого підприємництва. Обов’язок із ведення обліку товарних запасів не застосовується до осіб, які відповідно до законодавства оподатковуються за правилами, що не передбачають ведення обліку придбаних або проданих товарів.
При цьому, відповідно до пункту 6 статті 9 вказаного Закону реєстратори розрахункових операцій та розрахункові книжки не застосовуються при продажу товарів (наданні послуг) суб’єктами підприємницької діяльності-фізичними особами, оподаткування доходів яких здійснюється відповідно до законодавства з питань оподаткування суб’єктів малого підприємництва (в тому числі шляхом отримання свідоцтва про сплату єдиного податку), якщо такі суб’єкти не здійснюють продаж підакцизних товарів (крім пива на розлив), за умови ведення такими особам книг обліку доходів і витрат у порядку, визначеному Кабінетом Міністрів України за поданням державного органу, уповноваженого провадити державну регуляторну політику
Пунктом 8 Порядку видачі Свідоцтва про сплату єдиного податку, затвердженого наказом Державної податкової адміністрації України від 29 жовтня 1999 року № 599, зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 2 листопада 1999 року за № 752/4045, встановлено, що для визначення результатів власної підприємницької діяльності на підставі хронологічного відображення здійснених господарських і фінансових операцій платник єдиного податку веде Книгу обліку доходів і витрат згідно із додатком № 10 до Інструкції про прибутковий податок з громадян, затвердженої наказом Головної державної податкової інспекції України від 21 квітня 1993 року № 12 та зареєстрованої в Міністерстві юстиції України 09 червня 1993 року за № 64. При цьому обов’язковому заповненню підлягають лише графи «період обліку», «витрати на виробництво продукції», «сума виручки (доходу)», «чистий доход».

Форма Книги обліку доходів і витрат затверджена вищевказаним наказом не передбачає ведення обліку товарних запасів. Отже, виявлене перевіркою „не забезпечене мною ведення обліку товарних запасів, у порядку, встановленому законодавством” не можна вважати чинним.

Прошу врахувати дані зауваження при прийнятті Рішення щодо результатів перевірки моєї підприємницької діяльності."

Сегодня на руки получили само РІШЕННЯ про застосування штрафних санкцій.
"На підставі перевірки ... встановлено порушення ст.3 п.12 Закону Україні "Про застосування реєстраторів озрахункових операцій..." №265/95ВР, а именно:

"Стаття 3. Суб'єкти підприємницької діяльності, які здійснюють
розрахункові операції в готівковій та/або в безготівковій формі
(із застосуванням платіжних карток, платіжних чеків, жетонів тощо)
при продажу товарів (наданні послуг) у сфері торгівлі,
громадського харчування та послуг зобов'язані:
12) вести у порядку, встановленому законодавством, облік
товарних запасів на складах та/або за місцем їх реалізації,
здійснювати продаж лише тих товарів, які відображені в такому
обліку, за винятком продажу товарів особами, які відповідно до
законодавства оподатковуються за правилами, що не передбачають
ведення обліку обсягів реалізованих товарів (наданих послуг);
( Пункт 12 статті 3 в редакції Закону N 2156-III ( 2156-14 ) від
21.12.2000 - набуває чинності з 01.01.2001 )"

и согласно ст.20 вішеуказанного Закона с предпринимателя в 10-ти дневный срок намерені взыскать...
вы сидите, я надеюсь?
ОДИН МИЛЛИОН СЕМЬСОТ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ гривен

Понятное дело, пишем оскарження в Налоговую инспекцию г.Киева, но они явно отправят в суд.

ВОПРОС: посоветуйте, может, стоит ещё куда бы то ни было обратиться?
может, у кого-нибудь ещё какие-то мысли по этому поводу есть?

Ситуация нелепа до невозможности. Это же ВСЕХ единщиков по данной схеме прижать и доить ещё 3 года можно.

В общем: ХЕЛП МИ, ПЛИЗ!!!
ppen
Аналогичное:
http://www.chp.com.ua/forums/index.php?showtopic=12491

Нифига себе, это ж нацелились реально на
1700000 единщиков * 2000000 грн= это ж сколько будет?!!!
Sluggy
[quote name='ppen' date='Oct 25 2010, 06:18 PM' post='60697']
Аналогичное:
http://www.chp.com.ua/forums/index.php?showtopic=12491

спасибо за ссылку на соратника по несчастью
shvili4ka
что Это????????я в шоке.... что эе за беспредел то??? и как с этим бороться???
Nickolas
Можно еще в СБУ и прокуратуру накатать заяву по поводу "использование служебного положения" не по назначению. ТУт явно развод на бабки в крупных размерах. Если не посадят то по нервам поездят прилично.

Более того - так же следует накатать Бродскому в блог с именами и фамилиями штрафовавших.
tanay
ОДИН МИЛЛИОН СЕМЬСОТ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ гривен!!!!!!
Капец, я такие деньги видела в своей жизни только 1 раз и то по телевизору! Даже если продать все мое имущество и меня в рабство таких денег не выйдет...
ЛюбовьZ
Я не веду данную тетрадь, ввиду того , что считаю ее нецелесообразной. Во-первых летом в разгар сезона (у меня экскурсионка по Крыму, и торговля сувенирами) я домой "приползаю" к 12 ночи, а утром с половины шестого уже на ногах. Когда я должна вести эту тетрадь? Потом, бывает и возврат билетов, отмена экскурсий. А с сувениркой вообще тра-та-та. Бой, кражи прямо у тебя на глазах. Когда поймаешь, а когда и не замечаешь, что украли. Я не говорю уже о браке, которого тьму выбрасываешь. И как вести эту тетрадь доходов и расходов понятия не имею. И вообще - это полная профанация, и введена она для того, что бы была возможность для штрафных санкция, как и в вашем случае. От этой глупости никто не застрахован. Правду гласит народная мудрость: от тюрьмы и от сумы не зарекайся. Я думаю, сами налоговики того же мнения, что книга наша пресловутая - есть бред сивой кобылы (извините).
Да уж, судя по последним события в малом и среднем бизнесе мы уже им не нужны. Они хорошо стоят на "ножках", и вполне могут в своем мега бизнесе обойтись без нас. Теперь мы им мешаем. И это еще не все рычаги давления на нас, помимо пенсионных доплат, проверок и штрафных санкций (суммы-то откуда такие, жуть. За простого предпринимателя потомки будут до десятого колена рассчитываться). Скоро введут еще какой-нибудь бред. И будут считать, что это по уму. dry.gif
Интересно, что в голове инспектора, которая насчитала такую сумму штрафа??? Полный бред... Отольются кошке мышкины слезки...
И не боятся люди проклятий человеческих... sad.gif
TAXES-REDUCE
Цитата(Sluggy @ Oct 25 2010, 06:09 PM) *
Доброго времени суток.

Я закрываю единщика в Днепровском р-не г.Киева. В виду того, что в книге №10 графа "расходы" не велась, при составлении Акта проверки налоговики сослались на ст.3 п.12 Закона Украины "Про застосування реєстраторів..." №265/95ВР и пригрозили штрафом согласно ст.20 того же закона.

Подала в налоговую ЗАУВАЖЕННЯ, текст прилагаю:
"ЗАУВАЖЕННЯ
до Акту про результати позапланової виїзної перевірки дотримання вимог податкового, валютного та іншого законодавства суб’єкта підприємницької діяльності-фізичної особи ___________ (ідентифікаційний номер __________) за період з 01.07.2007 р. по 30.06.2010 р. № ___________
від 11 жовтня 2010 року.

Щодо порушень, встановлених за результатами перевірки дотримання вимог податкового, валютного та іншого законодавства суб’єктом підприємницької діяльності-фізичної особи ________, проведеної старшим державним податковим ревізором-інспектором ІІ рангу відділу контрольно-перевірочної роботи фізичних осіб управління оподаткування фізичних осіб ДПІ в Дніпровському районі м.Києва Мещеряковою М.В та та головним державним податковим ревізором-інспектором І рангу відділу контрольно-перевірочної роботи фізичних осіб управління оподаткування фізичних осіб ДПІ в Дніпровському районі м.Києва Підстрелою В.П. та викладених в Акті № _____ від 11.10.2010 року., маю наступні зауваження:

1. Перевіркою встановлено неналежне ведення обліку доходів та витрат (неведення графи „Витрати на виробництво продукції” в Книзі обліку доходів та витрат № 17-120/4213 від 24.09.2001 р.), що є порушенням вимог ст.4 Указу Президента про спрощену систему оподаткування, обліку та звітності суб’єктів малого підприємництва” від 03.07.1998 р. №727/98 зі змінами та доповненнями.

Форма діючої Книги обліку доходів та витрат передбачена додатком № 10 до Інструкцієї про оподаткування доходів фізичних осіб від занять підприємницькою діяльністю, затвердженої наказом Головної державної податкової інспекції України від 21 квітня 1993 року № 12 та зареєстрованої в Міністерстві юстиції України 09 червня 1993 року за № 64. При цьому для підприємця, що знаходиться на спрощеній системі оподаткування, обов’язковому заповненню підлягають лише графи «період обліку», «витрати на виробництво продукції», «сума виручки (доходу)», «чистий доход». Та сама інструкція вказує, що витрати мають бути документально підтверджені, а документально непідтверджені витрати не враховуються.

За відсутності документально підтверджених витрат, що мало місце в процесі веденні мною підприємницької діяльності (товар купувався на оптовому ринку), ведення графи „витрати на виробництво продукції” унеможливлюється.

2. Також перевіркою встановлено, що в порушення вимог п.12 ст.№ Закону України „Про застосуваня реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг” від 06.07.1995 р. за № 265/95-ВР зі змінами та доповненнями, суб’єкт підприємницької діяльності-фізична особа _______ не забезпечила ведення обліку товарних запасів в порядку, встановленому законодавством.
Частиною третьою ст.6 Указу Президента про спрощену систему оподаткування, обліку та звітності суб’єктів малого підприємництва” від 03.07.1998 р. №727/98 зі змінами та доповненнями визначено, що суб’єкти підприємницької діяльності-фізичні особи - платники єдиного податку мають право не застосовувати електронні контрольно-касові апарати для проведення розрахунків зі споживачами.
В свою чергу, преамбулою Закону України «Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг» (далі — Закон) встановлено, що цей Закон визначає правові засади застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг.
Згідно з статтею 6 Закону облік товарних запасів фізичною особою — суб’єктом підприємницької діяльності ведеться у порядку, визначеному чинним законодавством, а юридичною особою (її філією, відділенням, іншим відокремленим підрозділом) — у порядку, визначеному відповідним національним положенням (стандартом) бухгалтерського обліку. Облік ведеться з урахуванням особливостей, встановлених для суб’єктів малого підприємництва. Обов’язок із ведення обліку товарних запасів не застосовується до осіб, які відповідно до законодавства оподатковуються за правилами, що не передбачають ведення обліку придбаних або проданих товарів.
При цьому, відповідно до пункту 6 статті 9 вказаного Закону реєстратори розрахункових операцій та розрахункові книжки не застосовуються при продажу товарів (наданні послуг) суб’єктами підприємницької діяльності-фізичними особами, оподаткування доходів яких здійснюється відповідно до законодавства з питань оподаткування суб’єктів малого підприємництва (в тому числі шляхом отримання свідоцтва про сплату єдиного податку), якщо такі суб’єкти не здійснюють продаж підакцизних товарів (крім пива на розлив), за умови ведення такими особам книг обліку доходів і витрат у порядку, визначеному Кабінетом Міністрів України за поданням державного органу, уповноваженого провадити державну регуляторну політику
Пунктом 8 Порядку видачі Свідоцтва про сплату єдиного податку, затвердженого наказом Державної податкової адміністрації України від 29 жовтня 1999 року № 599, зареєстрованого в Міністерстві юстиції України 2 листопада 1999 року за № 752/4045, встановлено, що для визначення результатів власної підприємницької діяльності на підставі хронологічного відображення здійснених господарських і фінансових операцій платник єдиного податку веде Книгу обліку доходів і витрат згідно із додатком № 10 до Інструкції про прибутковий податок з громадян, затвердженої наказом Головної державної податкової інспекції України від 21 квітня 1993 року № 12 та зареєстрованої в Міністерстві юстиції України 09 червня 1993 року за № 64. При цьому обов’язковому заповненню підлягають лише графи «період обліку», «витрати на виробництво продукції», «сума виручки (доходу)», «чистий доход».

Форма Книги обліку доходів і витрат затверджена вищевказаним наказом не передбачає ведення обліку товарних запасів. Отже, виявлене перевіркою „не забезпечене мною ведення обліку товарних запасів, у порядку, встановленому законодавством” не можна вважати чинним.

Прошу врахувати дані зауваження при прийнятті Рішення щодо результатів перевірки моєї підприємницької діяльності."

Сегодня на руки получили само РІШЕННЯ про застосування штрафних санкцій.
"На підставі перевірки ... встановлено порушення ст.3 п.12 Закону Україні "Про застосування реєстраторів озрахункових операцій..." №265/95ВР, а именно:

"Стаття 3. Суб'єкти підприємницької діяльності, які здійснюють
розрахункові операції в готівковій та/або в безготівковій формі
(із застосуванням платіжних карток, платіжних чеків, жетонів тощо)
при продажу товарів (наданні послуг) у сфері торгівлі,
громадського харчування та послуг зобов'язані:
12) вести у порядку, встановленому законодавством, облік
товарних запасів на складах та/або за місцем їх реалізації,
здійснювати продаж лише тих товарів, які відображені в такому
обліку, за винятком продажу товарів особами, які відповідно до
законодавства оподатковуються за правилами, що не передбачають
ведення обліку обсягів реалізованих товарів (наданих послуг);
( Пункт 12 статті 3 в редакції Закону N 2156-III ( 2156-14 ) від
21.12.2000 - набуває чинності з 01.01.2001 )"

и согласно ст.20 вішеуказанного Закона с предпринимателя в 10-ти дневный срок намерені взыскать...
вы сидите, я надеюсь?
ОДИН МИЛЛИОН СЕМЬСОТ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ гривен

Понятное дело, пишем оскарження в Налоговую инспекцию г.Киева, но они явно отправят в суд.

ВОПРОС: посоветуйте, может, стоит ещё куда бы то ни было обратиться?
может, у кого-нибудь ещё какие-то мысли по этому поводу есть?

Ситуация нелепа до невозможности. Это же ВСЕХ единщиков по данной схеме прижать и доить ещё 3 года можно.

В общсем: ХЕЛП МИ, ПЛИЗ!!!

Це війна.
А на війні, як на війні.

Анархію в сфері оподаткування створили саме податківці і лише податківці.
Хай вони за неї і відповідають.
А ми будемо буквоїдами.

Книга обліку доходів і витрат згідно із додатком № 10 до Інструкції про прибутковий податок з громадян, затверджена наказом Головної державної податкової інспекції України від 21 квітня 1993 року № 12 та зареєстрована в Міністерстві юстиції України 09 червня 1993 року за № 64, не містить графи "расходы", тобто "витрати", не містить графи "валові витрати", вона містить графу "Витрати на виробництво продукції", про що сказано і в наказі ДПА №599. А це вже економічний термін, і, якщо згідно якогось закону він має інше значення, про це обовязково повинно бути сказано в цьому законі.
В торговельній діяльності витрати на виробництво продукції - це витрати обігу. Витрати обігу не включають вартість проданого товару, тому у платника податків немає підстав включати вартість проданого товару у графу з такою назвою. Якщо податківці мали на увазі щось інше, то це потрібно було оформити у відповідних НПА.
Для записів станом на сьогоднішній день поїзд пішов.
ТУУ-ТУУУУ laugh.gif

Платники загальної системи оподаткування, які здійснюють торговельну діяльність, повинні це враховувати при обчисленні чистого доходу.
Це може бути додаткова графа в книзі, або цю вартість прийдеться враховувати лише в деклараціях.
Sluggy
Це війна.
А на війні, як на війні.

Анархію в сфері оподаткування створили саме податківці і лише податківці.
Хай вони за неї і відповідають.
А ми будемо буквоїдами.


"Буквоеды" это чудно, но не спасает данную ситуацию. Все согпасны с тем, что ситуация бредовая, но браться за представление дела в суде никто не хочет. Теоретически, можно было бы дать на лапу в налоговой на этапе подготовки акта о проверке, но ситуативно невообразимо сложно убедить предпринимателя расстаться с некоторой приличной суммой денег якобы для предотвращения гипотетической возможности штрафа, о котором до факта его выставления всевозможные консультанты скажут, что он невозможен. Вот и не дали.
Выход только в судебном разбирательстве, но скажите честно, у кого есть свободные тысячи на адвоката, а также время и лишние нервы?
Sluggy
Цитата(Nickolas @ Oct 27 2010, 09:31 AM) *
Можно еще в СБУ и прокуратуру накатать заяву по поводу "использование служебного положения" не по назначению. ТУт явно развод на бабки в крупных размерах. Если не посадят то по нервам поездят прилично.

Более того - так же следует накатать Бродскому в блог с именами и фамилиями штрафовавших.



Да, спасибо, собираемся.
Но т.к. эти процедуры отсрочки не дадут, то только после или параллельно с обращением в суд.
Хохлушка
Я что-то не понимаю.По- простому за то,что книга вообще не велась ???
Sluggy
Цитата(Хохлушка @ Oct 27 2010, 06:06 PM) *
Я что-то не понимаю.По- простому за то,что книга вообще не велась ???



Нет, книга велась. Графа "витрати" не заполнена.
7133
Цитата(ЛюбовьZ @ Oct 27 2010, 11:02 AM) *
Интересно, что в голове инспектора, которая насчитала такую сумму штрафа??? Полный бред... Отольются кошке мышкины слезки...
И не боятся люди проклятий человеческих... sad.gif


+ 100%!! mad.gif ph34r.gif
Хохлушка
Ну и что? Вы вообще не шутите ??? mad.gif
Sluggy
Цитата(Хохлушка @ Oct 27 2010, 06:50 PM) *
Ну и что? Вы вообще не шутите ??? mad.gif



да какое шутите?
у предпринимателя шок на грани нервного срыва!!!!!!!!
хотите отсканированные документы в личку вышлю?
Столыпин
За такое нарушение максимальный штраф 180 гривень.Зайдите на блог к Броцкому-там для вас много интересного.
7133
Цитата(Столыпин @ Oct 27 2010, 07:38 PM) *
...-там для вас много интересного.

Дело в том, что для нас это давно уже известно!
А вот налоговая не хочет этого признавать! И пора уже налоговикам заходить на наши форумы, чтобы узнать много интересного!!!!
Потому что такое впечатление, что они вообще законов не читают и не знают, а учатся их только перекручивать в свою пользу!!
Sluggy
Цитата(Столыпин @ Oct 27 2010, 07:38 PM) *
За такое нарушение максимальный штраф 180 гривень.Зайдите на блог к Броцкому-там для вас много интересного.


Прошу прощения, если одним из предыдущих постов я непонятно объяснила ТЕКУЩУЮ проблему.
Каким бы бредовым оно ни было, решение налоговой инспекции уже есть, осталась неделя чтобы обжаловать его в суде. Да, НИКТО не предполагал подобного развития событий, но факт налицо. Все обращения, а именно: к Бродскому, в ООН, Лигу наций, прокуратуру и т.д. возможны либо параллельно, либо после подачи иска в суд.
Проблема в том, что при том, что ВСЕМИ признаётся несуразица и абсурдность ситуации, НИ ОДИН адвокат на данный момент не согласился вести дело.

Именно в этом я прошу у вас помощи.
Хохлушка
А я не верю.Вышлите в личку.Не может быть ТОЛЬКО за незаполнение графы вытрати.В налоговой,конечно обнаглели,но там не придурки и акт юрист подписывает.Не верю!!!! И уже не раз такое было на форуме.И почему же в такой фигне не хочет ни один юрист учавствовать ?????? blink.gif
Хохлушка
Да и зачем же сразу в суд? Есть еще возможность подавать аппеляции в налоговую.У Вас есть бухгалтер вообще-то ?
Скиталец
Цитата(gello @ Oct 28 2010, 12:22 AM) *

ohmy.gif
жесть... 21 млн. грн. штрафов...
Yuris
Знаете, что мне это все напоминает? Психологическая обработка противника перед началом боевых дейтвий. Девочка из налоговой придумала себе схемку, и втирает будущим "корейкам" чувство безысходности и готовность дать ей "на лапу".
Цитата(Sluggy @ Oct 27 2010, 06:04 PM) *
Все согпасны с тем, что ситуация бредовая, но браться за представление дела в суде никто не хочет. Теоретически, можно было бы дать на лапу в налоговой на этапе подготовки акта о проверке, но ситуативно невообразимо сложно убедить предпринимателя расстаться с некоторой приличной суммой денег якобы для предотвращения гипотетической возможности штрафа, о котором до факта его выставления всевозможные консультанты скажут, что он невозможен. Вот и не дали.
Выход только в судебном разбирательстве, но скажите честно, у кого есть свободные тысячи на адвоката, а также время и лишние нервы?



Цитата(Sluggy @ Oct 27 2010, 09:12 PM) *
Прошу прощения, если одним из предыдущих постов я непонятно объяснила ТЕКУЩУЮ проблему.
Каким бы бредовым оно ни было, решение налоговой инспекции уже есть, осталась неделя чтобы обжаловать его в суде. Да, НИКТО не предполагал подобного развития событий, но факт налицо. Все обращения, а именно: к Бродскому, в ООН, Лигу наций, прокуратуру и т.д. возможны либо параллельно, либо после подачи иска в суд.
Проблема в том, что при том, что ВСЕМИ признаётся несуразица и абсурдность ситуации, НИ ОДИН адвокат на данный момент не согласился вести дело.
Именно в этом я прошу у вас помощи.
Если все это- правда, то почему вместо реальных документов показывать "рыбу"? Дайте фамилии жертвы и исполнителей, чего уже бояться, предъява уже сделана, и хуже не будет.


Цитата(Хохлушка @ Oct 27 2010, 11:05 PM) *
А я не верю.Вышлите в личку.Не может быть ТОЛЬКО за незаполнение графы вытрати.В налоговой,конечно обнаглели,но там не придурки и акт юрист подписывает.Не верю!!!! И уже не раз такое было на форуме.И почему же в такой фигне не хочет ни один юрист учавствовать ?????? blink.gif

Ну и как, выслала?
TAXES-REDUCE
Подібна ситуація, тільки безготівка
http://sta.gov.ua/jforum/posts/list/32754.page

Донецькі податківці, мабудь, більш грамотні, ніж київські.
Хохлушка
http://blog.liga.net/user/izabuta/article/5271.aspx rolleyes.gif
Sluggy
Цитата(Хохлушка @ Oct 27 2010, 11:07 PM) *
Да и зачем же сразу в суд? Есть еще возможность подавать аппеляции в налоговую.У Вас есть бухгалтер вообще-то ?



В личку документы отправила.
Относительно обжалования в городскую налоговую... а смысл? лишние проволочки. Неужели кто-то считает, что они дадут ответ, отличающийся по сути от решения районной налоговой?

Адвоката нашли.
Sluggy
Если все это- правда, то почему вместо реальных документов показывать "рыбу"? Дайте фамилии жертвы и исполнителей, чего уже бояться, предъява уже сделана, и хуже не будет.

Фамилию жертвы до подачи иска в суд по просьбе адвоката не назову.
Исполнители... Решение подписал зам.начальника Днепровской налоговой г.Киева. Наивно полагать, что инициатором выступил аудитор, проводящий проверку. Или начальник отдела аудита.
Политика сия с подводом под изначально неприменимый к единщикам Закон иначе как высочайшим указанием с целью пополнения государственного бюджета с моей точки зрения объяснена быть не может.
Sluggy
[quote name='Yuris' date='Oct 28 2010, 11:28 AM' post='60951']
Знаете, что мне это все напоминает? Психологическая обработка противника перед началом боевых дейтвий. Девочка из налоговой придумала себе схемку, и втирает будущим "корейкам" чувство безысходности и готовность дать ей "на лапу".



Что-то я медленно сегодня соображаю. Вы своим текстом намекаете на то, что я неправду пишу и вообще лицо подставное?
Оправдываться и доказывать что я не засланный казачок, как-то не хочется.
Давайте подождём, что независимый эксперт скажет. Хохлушка то есть.
Хохлушка
Я почитала.Бред полнейший.Но ИМХО дело не в собствено не заполнении графы в журнале,а в том что нет никаких документов на приход.Я так поняла вообще никаких.Зря Вы отказываетесь от аппеляций в налоговую.Я и по аппеляциям отбивалась.И это тянет время и добавляет опыт.Хотя не все это любят.
TAXES-REDUCE
Цитата(Хохлушка @ Oct 29 2010, 10:47 PM) *
Я почитала.Бред полнейший.Но ИМХО дело не в собствено не заполнении графы в журнале,а в том что нет никаких документов на приход.Я так поняла вообще никаких.Зря Вы отказываетесь от аппеляций в налоговую.Я и по аппеляциям отбивалась.И это тянет время и добавляет опыт.Хотя не все это любят.

Документи були, коли був товар.
Коли товар продали, документи здали на макулатуру.
Є квитанція за здані 1,5кг макулатури.
Але реєстр документів, які здавались на макулатуру не складався і прийомщик його не підписував. laugh.gif
Ще залишилися бумажні стрічки сіро-жовтого кольору, які ще недавно були фіскальними касовими чеками, які надруковані на РРО, включеному до державного реєстру (термодрук).laugh.gif


Хохлушка
Казала мазала...
Нет никаких документов на приход.Проблема в этом .Запись в журнале при наличии документов на приход-просто админштраф за неправильное ведение журнала.Но в общем-то они ссылаются на свои последние шедевры(письма) где остаток товара должен быть ЕЖЕДНЕВНО подсчитан и прописан.Такую херню я думаю Вы бы легко отбили на уровне ДПА Украины.Пишите аппеляции,только там по срокам посмотрите.А зачем нужно было ликвидироваться ? Разве не разумнее было пересидеть на нулевках и перекрыть эти обороты без документов ? blink.gif
TAXES-REDUCE
Цитата(Хохлушка @ Oct 30 2010, 09:02 AM) *
Казала мазала...
Нет никаких документов на приход.Проблема в этом .Запись в журнале при наличии документов на приход-просто админштраф за неправильное ведение журнала.Но в общем-то они ссылаются на свои последние шедевры(письма) где остаток товара должен быть ЕЖЕДНЕВНО подсчитан и прописан.Такую херню я думаю Вы бы легко отбили на уровне ДПА Украины.Пишите аппеляции,только там по срокам посмотрите.А зачем нужно было ликвидироваться ? Разве не разумнее было пересидеть на нулевках и перекрыть эти обороты без документов ? blink.gif

Якщо це відповідь на мій попередній допис, то в ньому була іронія.
Особисто мені не відомо, згідно якої норми і якого закону підприємець-фізособа на єдиному податку "витрати на виробництво продукції" зобовязаний підтверджувати документально, в тому числі і вартість проданих товарів.
Проясніть, будь ласка, посиланнями на конкретні статті законів.

Щодо листів ДПА, як альтернатива є рулонна продукція обухівської та інших вітчизняних фабрик.
Sluggy
Цитата(Хохлушка @ Oct 30 2010, 09:02 AM) *
Казала мазала...
Нет никаких документов на приход.Проблема в этом .Запись в журнале при наличии документов на приход-просто админштраф за неправильное ведение журнала.Но в общем-то они ссылаются на свои последние шедевры(письма) где остаток товара должен быть ЕЖЕДНЕВНО подсчитан и прописан.Такую херню я думаю Вы бы легко отбили на уровне ДПА Украины.Пишите аппеляции,только там по срокам посмотрите.А зачем нужно было ликвидироваться ? Разве не разумнее было пересидеть на нулевках и перекрыть эти обороты без документов ? blink.gif



Началось всё с того, что предприниматель решил закрыться. Отсюда и проверка, и, соответственно, такой жуткий разворот событий.
Документов на приход реально нет, увы.
В налоговую на этапе составления акта замечания к нему писали, а вот то, что опротестовывать прямо в суд, минуя налоговую - решение предпринимателя, подсказанное адвокатом.
В общем, постараюсь держать в курсе дальнейшего развития событий.
tomash
Цитата(Sluggy @ Oct 30 2010, 01:33 PM) *
Началось всё с того, что предприниматель решил закрыться. Отсюда и проверка, и, соответственно, такой жуткий разворот событий.
Документов на приход реально нет, увы.
В налоговую на этапе составления акта замечания к нему писали, а вот то, что опротестовывать прямо в суд, минуя налоговую - решение предпринимателя, подсказанное адвокатом.
В общем, постараюсь держать в курсе дальнейшего развития событий.


Я этот вопрос задавал на этом и других форумах уже бесчетное количество раз - так никто внятно и не смог объяснить. Некоторые написали, что вообще никаких документов не нужно, т.к. единщик не обязан вести учет остатков на складе.

"Товар закуплен на оптовых рынках страны" - на том же 7-ом км, к примеру. Никаких документов там не дают!
Что делать?! Как правильно оформлять "документы на приход"?!

У Вас, я так понял, примерно та же ситуация, только, возможно, поставщики другие.
Хохлушка
TAXES-REDUCE,не знаю почему Вы решили перейти на укр.мову вдруг,знаю точно,что закон любой как дышло.И при работе нужно как-то предварительно позаботиться о прохождении проверки.Особенно если сам вдруг с какого-то перепугу ее провоцируешь.И на простые вопросы давать простые адекватные ответы.Можно и дурака включать,типа покажите где написано,но тогда нужно быть готовым к таким штрафам.
имхо очень зря отказались от апелляции в налоговую.Посмотрим.Мои выводы-незаполнение журнала здесь ни при чем.
TAXES-REDUCE
Цитата(Хохлушка @ Oct 30 2010, 09:42 PM) *
TAXES-REDUCE,не знаю почему Вы решили перейти на укр.мову вдруг,знаю точно,что закон любой как дышло.И при работе нужно как-то предварительно позаботиться о прохождении проверки.Особенно если сам вдруг с какого-то перепугу ее провоцируешь.И на простые вопросы давать простые адекватные ответы.Можно и дурака включать,типа покажите где написано,но тогда нужно быть готовым к таким штрафам.
имхо очень зря отказались от апелляции в налоговую.Посмотрим.Мои выводы-незаполнение журнала здесь ни при чем.

Я також вважаю, що спочатку потрібно було апеляцію.
Податківці як дурку вміють включити, так і свої помилки можуть виправити.
slotty
(Sluggy @ Oct 25 2010, 06:09 PM) *
Подала в налоговую ЗАУВАЖЕННЯ, текст прилагаю:
"ЗАУВАЖЕННЯ
За відсутності документально підтверджених витрат, що мало місце в процесі веденні мною підприємницької діяльності (товар купувався на оптовому ринку), ведення графи „витрати на виробництво продукції” унеможливлюється.


Как по мне - жирным выделена главная фраза - признание СПД в отсутствии документов.

От этого все и раскручивают.
Хохлушка
А если нет их и не будет. sad.gif
slotty
Я говорю не о факте наличия или отсутсвия документов, а о собственноручном признании СПД, что учет не велся, документов нет и небыло.

Если их нет, то:

1. Они были, но их
Съела собака,
потеряла, когда ехала на маршрутке в налоговую
сгорели,
сумашедшая бабушка сдала на макулатуры. - Любое событие, которое повлечет админответственность, а не серьезное нарушение законов.
Sluggy
Цитата(slotty @ Nov 1 2010, 11:34 AM) *
Я говорю не о факте наличия или отсутсвия документов, а о собственноручном признании СПД, что учет не велся, документов нет и небыло.

Если их нет, то:

1. Они были, но их
Съела собака,
потеряла, когда ехала на маршрутке в налоговую
сгорели,
сумашедшая бабушка сдала на макулатуры. - Любое событие, которое повлечет админответственность, а не серьезное нарушение законов.




Всё что ниже пишу просто чтобы "поговорить", без конкретной цели.
Итак. Упрощённая система налогообложения на то и упрощённой называется, что бухгалтерский учёт (читай полный документооборот) вести не нужно. Купил товар, продал, записал в книгу, первичку хранить не обязан.
Акта вскрытия собаки с найденными остатками первичных документов, заявления в милицию о пропаже накладных, признания сумасшедшей бабушки и т.д. нет, увы.
Кстати, мучает меня один вопрос: если бы была утеряна Книга и это было должным образом оформлено, не было бы развитие ситуации менее трагичным?

Относительно подачи оскарження в городскую налоговую... вероятно, всё же с этого и начнём.
TAXES-REDUCE
Спробую ще раз.

Згідно якої норми і якого закону підприємець-фізособа на єдиному податку "витрати на виробництво продукції" зобовязаний підтверджувати документально, в тому числі і вартість проданих товарів?
Будь ласка, посилання на конкретні статті законів.

Підприємці загальної системи також НЕ ЗОБОВЯЗАНІ.
Нагадаю Декрет.
Цитата
Оподатковуваним доходом вважається сукупний чистий доход, тобто різниця між валовим доходом (виручки у грошовій та натуральній формі) і документально підтвердженими витратами, безпосередньо пов'язаними з одержанням доходу. Якщо ці витрати не можуть бути підтверджені документально, то вони враховуються податковими органами при проведенні остаточних розрахунків за нормами, визначеними Головною державною податковою інспекцією України за погодженням з Міністерством економіки України та Державним комітетом України по сприянню малим підприємствам та підприємництву.
До складу витрат, безпосередньо пов'язаних з одержанням доходів, належать витрати, які включаються до складу валових витрат виробництва (обігу) або підлягають амортизації згідно з Законом України "Про оподаткування прибутку підприємств"


Хоча, для фізосіб - підприємців платників єдиного податку оподатковуваного доходу не існує, ні в Декреті, ні в Указі іншого визначення витрат для підприємців - фізосіб не існує.
Інакше, до складу "витрат на виробництво продукції" можна включати все - від покупки трусів і носків до відвідування борделей.

Покупка на оптових ринках у фізосіб не звільняє від обов'язку подачі 1ДФ.
В законодавство слід ввести відповідальність продавця за відказ продавати товар, коли покупець просить надавати документи про оплату.
IgYa
фразу "покупал на оптовом рынке" лучше не произносить, правильнее - покупал у оптовиков, юр.лиц, но документы не сохранились (не требует законодательство хранить их, если в книге не указали). Иначе будут иметь по поводу НДФЛ 15% и 1ДФ.

Ваш адвокат просто решил раскрутить предпринимателя на денежку. Такие акты налоговая признает ошибочными, после подання соответствующего заперечення (из собств. опыта) - это чисто развод лоха, а вдруг пройдет?! .
Serg-27
Цитата(IgYa @ Nov 1 2010, 03:04 PM) *
фразу "покупал на оптовом рынке" лучше не произносить, правильнее - покупал у оптовиков, юр.лиц, но документы не сохранились (не требует законодательство хранить их, если в книге не указали). Иначе будут иметь по поводу НДФЛ 15% и 1ДФ.


Ну а если сказать, что "покупал у оптовиков, юр.лиц, но документы не сохранились", то чем это может грозить?

Как налоговая при проверках имеет на эти 15% НДФЛ, только за тот товар (на сумму этого товара) который на данный момент на складе или берут декларации за все года (когда шла торговля таким же товаром, который тоже без документов) и по ним начисляют эти 15%?
TAXES-REDUCE
Цитата(Serg-27 @ Nov 1 2010, 02:21 PM) *
Ну а если сказать, что "покупал у оптовиков, юр.лиц, но документы не сохранились", то чем это может грозить?

Как налоговая при проверках имеет на эти 15% НДФЛ, только за тот товар (на сумму этого товара) который на данный момент на складе или берут декларации за все года (когда шла торговля таким же товаром, который тоже без документов) и по ним начисляют эти 15%?

Якщо ви б'єте себе в груди, що купували на оптовому ринку 7км чи іншому, де, в основному, працюють підприємці-фізособи, то ви фактично заявляєте, що не подавали 1ДФ.
Щоб донарахувати 15%, потрібно доказати факт виплати доходів саме фізичним особам не підприємцям, а це, неможливо.
Цікавитись, що і на яку суму зберігається на складах, податківцю законодавство поки не дозволяє.
Serg-27
Цитата(TAXES-REDUCE @ Nov 1 2010, 03:59 PM) *
Якщо ви б'єте себе в груди, що купували на оптовому ринку 7км чи іншому, де, в основному, працюють підприємці-фізособи, то ви фактично заявляєте, що не подавали 1ДФ.


А если например, ФОП плательщик фиксированного налога без наёмного труда (торговля на рынке), закупает товар на оптовом рынке 7км. Должен ли такой ФОП подавать 1ДФ? И что грозит ему за отсутствие документов на товар и на основании чего?

Ведь такой плательщик не обязан вести вообще ни какого учёта не по каким книгам, и всего лишь должен подавать только декларации о доходах один раз в квартал + персонификацию в ПФ один раз в год.
Yuris
Цитата(Serg-27 @ Nov 1 2010, 03:25 PM) *
То есть налоговая может доначислить 15% НДФЛ только за товар, который непосредственно находится в торговом зале?
Люди, кто нибудь может доходчиво объяснить, о каких 15% идет речь?
А) Если речь об обязанностях налогового агента, то они имеют смысл только в плане трудовых взаимоотношений, т.е. должен быть трудовой процесс, который вы оплачиваете.
Б) Если расценивать этот товар без документов, как ваш доход, то
Цитата
6. Суб'єкт малого підприємництва, який сплачує єдиний податок, не є платником таких видів податків і зборів (обов'язкових платежів):
...податку на доходи фізичних осіб (для фізичних осіб - суб'єктів малого підприємництва)

T.ina
[quote name='Yuris' date='Nov 1 2010, 04:04 PM' post='61322']
Люди, кто нибудь может доходчиво объяснить, о каких 15% идет речь?
А) Если речь об обязанностях налогового агента, то они имеют смысл только в плане трудовых взаимоотношений, т.е. должен быть трудовой процесс, который вы оплачиваете.
Б) Если расценивать этот товар без документов, как ваш доход, то
Видимо, речь идёт о том, что если вы не указываете в книге доходов и расходов сумму остатка по товарам, и нет у вас подтверждающих документов от поставщика, то этот товар считается благом(доходом) предпринимателя, вследствие чего возникает налог на доход 15%.
Yuris
Цитата(T.ina @ Nov 1 2010, 04:13 PM) *
Видимо, речь идёт о том, что если вы не указываете в книге доходов и расходов сумму остатка по товарам, и нет у вас подтверждающих документов от поставщика, то этот товар считается благом(доходом) предпринимателя, вследствие чего возникает налог на доход 15%.
Правильно, но только в отношении ФОП на ОСН. А для единщика существует п.6 "Указа...", который пока действует.
Serg-27
Люди, а что скажите по поводу вопроса в этой теме в сообщении #45 - http://www.chp.com.ua/forums/index.php?sho...amp;#entry61317
Кто нибудь знает ответ?
T.ina
Вы знаете, читая письма:РРО, меня они вообще запутали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.