Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СПД ЕН, создание сайтов + свой интернет-проект
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Налогообложение > Упрощенная система налогообложения
zak
Здравствуйте, форумчане. Вот работаю уже 2 года...задался вопросом..а вдруг, что не так делаю..

2 года назад зарегистрировался как СПД на едином налоге, печать не делал, счет в банке не открывал. Работаю дома, через интернет.
Занимаюсь разработкой сайтов.
Так получилось, что за все это время "официально" (с заключением договора) ни одного заказа у меня не было... все доходы я получал либо "наличкой" в руки при встрече с местным заказчиком, либо получал деньги денежными переводами (ВестернЮнион).

Заполняю книгу учета доходов и расходов, куда вписываю просто некие приблизительные суммы своего дохода (заполняю только дату, валовый доход и чистый доход - дублирую просто одну и ту же сумму....потому как расходов у меня нет), сдаю квартальные отчеты...

Вопросы:
1. Верно ли я себя веду? Не нужно ли как-то документально подтверждать эти суммы дохода?
2. Единый налог можно платить до 20-го числа включительно? Как можно узнать нет ли у меня пени какой-нибудь?
3. Собираюсь запускать свой интернет-проект, где заказчики будут покупать у меня рекламные места (баннеры), это считается рекламной деятельностью? Нужно будет платить дополнительные налоги на рекламу?

Спасибо за ответы.

P.S. В свете возможного принятия ставки единого налога в 1000 грн, совершенно без понятия как себя вести, сплошные расстройства..
deivan
1. верно. не нужно.
2. до 20-го числа месяца, предшествующему месяцу оплаты, т.е. авансом. однажды я заплатил не туда, так мне оперативно позвонили и сообщили о недоимке, влепили пеню.
3. делайте это втемную, получая деньги на безымянную кредитку или веб-мани, никто нихрена не докажет. иначе - задолбаетесь отдавать государству бабло.

ПыСЫ: вам в перспективе - только в тень, как и многим здесь... sad.gif
x23