Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оформление 2х продавцов на 1 минимальную ставку
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Разные вопросы, связанные с предпринимательством
Tema-Shop
Здравствуйте,

в связи с новыми нововведениями в законодательство хочу уточнить следующее:

Возможно ли оформить 2х продавцов на 1 ставку.

То есть 1 продавец будет оформлен на пол ставки (ведь они у меня в точке работают неделя через неделю)

Я на едином налоге.

Меня интересует, сколько в таком случае я буду платить и за себя и за продавцов налогов.

Например, если мин з/п 907 грн, я поставлю 1000 грн.

Пол ставки это 500 грн, какие отчисления и в какие фонды нужно платить с каждого продавца?

Какая процедура такого оформления, какие документы и куда нужно подавать?

Я начинающий предприниматель и плохо разбираюсь в этом всём.

Посоветуйте, как лучше поступить? Оформлять так, или потом жди постоянных проверок?

Очень надеюсь на ваши советы, уважаемые форумчани.

Заранее спасибо!
Хохлушка
Вам лучше поискать бухгалтера,чтобы хотя бы раз Вам все подсчитал.Кроме уплаты,еще нужно сдавать отчеты в разные фонды и налоговую.Неизвестно как именно для Вас будет лучше. rolleyes.gif
Tema-Shop
Цитата(Хохлушка @ Sep 22 2010, 07:47 PM) *
Вам лучше поискать бухгалтера,чтобы хотя бы раз Вам все подсчитал.Кроме уплаты,еще нужно сдавать отчеты в разные фонды и налоговую.Неизвестно как именно для Вас будет лучше. rolleyes.gif




Спасибо, за совет, я наверняка воспользуюсь такой консультацией, просто хочу понять, возможно уже так кто-то оформлял сотрудников.
Как это, работает? не приходят ли проверки каждый день? Экономишь ли на этом хоть что-то по отчислениям?
То что это требует времени и отчётов - это ясно, у меня есть экономическое образование, как-то разберусь. Хочу понять стоит ли морочить голову, и что при этом выиграю.
Пожалуйста, поделитесь опытом, кто так уже оформлял сотрудников.
Хохлушка