Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: IT-отрасль решили убить махом с 2011 года
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Налогообложение > Упрощенная система налогообложения
domina
Я в шоке, работаю программистом, плачу 200 гривен единый налог, читаю для IT-бизнеса установили ставку единого налога...1000 гривенl, это реально? Можно судя по всему закрываться, ибо я не вижу смысла работать, при доходе в 3-3,5 тыс гривен платить треть это занадто, просто идиоты, капец отрасли, и налоги никто платить не будет, доигрались блин biggrin.gif
yurr808
Цитата(domina @ Sep 19 2010, 01:14 AM) *
Я в шоке, работаю программистом, плачу 200 гривен единый налог, читаю для IT-бизнеса установили ставку единого налога...1000 гривенl, это реально? Можно судя по всему закрываться, ибо я не вижу смысла работать, при доходе в 3-3,5 тыс гривен платить треть это занадто, просто идиоты, капец отрасли, и налоги никто платить не будет, доигрались блин biggrin.gif

Это пока не приняли. Но если примут, то не 1000, а 1200 + 319.93 (ЕСВ уже приняли) + хитрый пункт
11.2. У випадку, якщо платник податку більше половини свого доходу за три, шість, дев'ять чи дванадцять місяців наростаючим підсумком з початку року отримав від одного замовника (клієнта, покупця), такий платник податку позбавляється права на сплату єдиного податку в цих періодах і сплачує податки і збори у відповідності до загальної системи оподаткування.
Так что Вам надо иметь 3 заказчика каждый квартал.
- но это пока не приняли.
2510506
Цитата(yurr808 @ Sep 19 2010, 08:00 AM) *
Это пока не приняли. Но если примут, то не 1000, а 1200 + 319.93 (ЕСВ уже приняли) + хитрый пункт