Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При проверке вынесли решение о не ведении учёта товара в книге Ф-10
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Проверки деятельности предпринимателей
Dima26
Добрый день!подскажите, как быть?

у меня ЧП на общей системе, торгую в рознице алкоголем и табаком!
Весь учет товара ведется в 1с торговле соединенной с РРО!в книге ф -10 записываю только результаты работы по квартально, а именно- выручка, себестоимость товара, чистый доход, все подтвержденные затраты за квартал!Ежемесячно распечатываю остатки (в количественном и суммовом учете) на коней месяца и движения товара за месяц!
30.08.2010 пожаловали проверяющие....сделали вывод, что у меня не ведётся учет товара!!!!!!Ссылаясь на п12 ст 3 Закону України №265/95 ВР від 06.07.95 р. «Про застосування РРО у сфері торгівлі» сказали что я обязан вести количественный учет товара по наименованиям в книге ф-10!
Мной были предоставлены ведомости остатков товара на момент проверки,но инспектора "улыбнулись" и ответили что эта ведомость- для меня учёт, а для них это бумажка нестоящая внимания!!!!я предлагал сверить реальное количество товара с ведомостью, но безуспешно.............В итоге взяли мою же ведомость и стали описывать мой товар!!!!!!!!С их стороны мне было предложено подписать чистые листы описи и весь акт проверки, мотивируя тем, что много переписывать! я естественно отказался!!!!время их поджимало и они успели переписать только половину товара!
Результат такой "проверки"-80321,75 грн

Скажите законное ли такое решение на применение 2-кратного штрафа от описи товара или нет?
Ведь в п12 ст 3 Закону України №265/95 ВР від 06.07.95 р. «Про застосування РРО у сфері торгівлі»не сказано, что я обязан вести колличественный учет в книге ф-10, а в магазине учет товара ведётся!!!!!
Налоговики как правило ссылаются на письма и рекомендации по ведению книги, но как говорят юристы -это не нормативные докуметы и на основании их оштрафовать нельзя!!!!
Dima26
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ОТПРАВИЛ В ОБЛАСТНУЮ ДПА ЖАЛОБУ НА РЕШЕНИЕ И ЖДУ ОТВЕТА...........
кому интересно -это все происходит в г.Мелитополе Запорожской обл.
7133
Вот біла конференция с налоговиками:
http://www.chp.com.ua/online_10.php
Они тракутуют это так:
"Я приватний підприємець на загальній системі оподаткування. Для ведення обліку використовую спеціалізоване програмне забезпечення, яке дозволяє розрахувати дохід і зформувати дані за формою Книги доходів... (Ф-10). Звісно, таку детальну інформацію можна роздрукувати, зберігати і надавати перевіряючим. Чи можна все це не переписувати в зареєстровану Книгу, а щокварталу переносити до неї загальні підсумки за кожним рядком? Олександр, м. Харків
Надежда Золотухина:
Нормативно-правовими актами не передбачено ведення книги обліку доходів (ф. № 10) в електронному вигляді. Водночас і не заборонено, це справа підприємця. Книга ф. № 10 ведеться за формою, визначеною додатком 10 Інструкції № 12.
Галина Бакум:
Книга ф. № 10 вимагає заповнення інформації за кожен день. Можливості вносити до Книги загальні дані тільки за квартал, а детальну інформацію зберігати окремо та надавати контролерам на їх вимогу, чинним законодавством не передбачено."

Но, поскольку этот вопрос "плавающий", то его можно трактовать и так и так!
Поэтому я думаю, что жалоба в область ничего не даст. Придется идти в суд. Причем с сильным юристом.
Хохлушка
А мне Вы звонили ?
Мне кажется развод.Нужно отбиваться.Но я в общей не профи. sad.gif
OPMB OPB
Цитата(Dima26 @ Sep 10 2010, 10:03 AM) *
Добрый день!подскажите, как быть?

у меня ЧП на общей системе, торгую в рознице алкоголем и табаком!
Весь учет товара ведется в 1с торговле соединенной с РРО!в книге ф -10 записываю только результаты работы по квартально, а именно- выручка, себестоимость товара, чистый доход, все подтвержденные затраты за квартал!Ежемесячно распечатываю остатки (в количественном и суммовом учете) на коней месяца и движения товара за месяц!
30.08.2010 пожаловали проверяющие....сделали вывод, что у меня не ведётся учет товара!!!!!!Ссылаясь на п12 ст 3 Закону України №265/95 ВР від 06.07.95 р. «Про застосування РРО у сфері торгівлі» сказали что я обязан вести количественный учет товара по наименованиям в книге ф-10!
Мной были предоставлены ведомости остатков товара на момент проверки,но инспектора "улыбнулись" и ответили что эта ведомость- для меня учёт, а для них это бумажка нестоящая внимания!!!!я предлагал сверить реальное количество товара с ведомостью, но безуспешно.............В итоге взяли мою же ведомость и стали описывать мой товар!!!!!!!!С их стороны мне было предложено подписать чистые листы описи и весь акт проверки, мотивируя тем, что много переписывать! я естественно отказался!!!!время их поджимало и они успели переписать только половину товара!
Результат такой "проверки"-80321,75 грн
Очень спешу,поэтому в двух словах,Ваша задача доказать,что Вы не не вели учет,а вели его с нарушениями не приведшими к потерям бюджета,подробнее завтра.
Скажите законное ли такое решение на применение 2-кратного штрафа от описи товара или нет?
Ведь в п12 ст 3 Закону України №265/95 ВР від 06.07.95 р. «Про застосування РРО у сфері торгівлі»не сказано, что я обязан вести колличественный учет в книге ф-10, а в магазине учет товара ведётся!!!!!
Налоговики как правило ссылаются на письма и рекомендации по ведению книги, но как говорят юристы -это не нормативные докуметы и на основании их оштрафовать нельзя!!!!

OPMB OPB
Цитата(Dima26 @ Sep 10 2010, 10:09 AM) *
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ОТПРАВИЛ В ОБЛАСТНУЮ ДПА ЖАЛОБУ НА РЕШЕНИЕ И ЖДУ ОТВЕТА...........
кому интересно -это все происходит в г.Мелитополе Запорожской обл.



Очень спешу,поэтому в двух словах,Ваша задача доказать,что Вы не не вели учет, а вели его с нарушением не приведшим к потерям бюджета, а это нарушение ведени книги ф.10,подробнее завтра.
Dima26
Я тоже думаю что развод.....
Законы написаны очень давно. когда о электронных учётах никто и не слышал!вот они и всегда рады стараться "помочь" предпринемателю!!!!!!
налоговиков бы вернуть в то время когда они все встречные проверки проводили обложившись стопками документов!!!!!!что б они на это сказали?
В моём случае вести правильно книгу по учету товара не реально- движение товара по номенклатуре(более1500 позиций) да еще и каждый день и в момент продажи-сами понимаете!!!!!!!
OPMB OPB
Цитата(Dima26 @ Sep 10 2010, 09:59 AM) *
Я тоже думаю что развод.....
Законы написаны очень давно. когда о электронных учётах никто и не слышал!вот они и всегда рады стараться "помочь" предпринемателю!!!!!!
налоговиков бы вернуть в то время когда они все встречные проверки проводили обложившись стопками документов!!!!!!что б они на это сказали?
В моём случае вести правильно книгу по учету товара не реально- движение товара по номенклатуре(более1500 позиций) да еще и каждый день и в момент продажи-сами понимаете!!!!!!!



Долго собиралась с мыслями,что бы правильно Вам ответить,решилась.С моей точки зрения первое что нужно сделать попросить вашего программиста подписать в прграмму книгу ф.10 ,если у вас ее нет.перепровести все документы,что бы были видны реальные цифры по книге,распечатать по дням,тогда будут основания для борьбы.
По поводу проверки,во первых хотелось бы увидеть направление и акт,если они былы,во вторых предварительно:в книгу ф.10 записывается товар предназначенный для продажи,т.е. описать можно только остатки непосредственно на месте реализации,во вторых-проверка производится исключительно на день проверки , инспектором делается запись в книге ф.10.
В отношении писем и инструкций ,когда читаешь их хочется выть,вспоминается бухгалтерский анекдот,когда бухгалтер который работы не знает и не любит отказывается от работы в бюджете,потому что работы много -зарплата маленькая,в 100% иностранном капитале зпл. хорошая.ответственность большая,а вот в отделе методологии зарплата хорошая,знаний не надо,работы мало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.