Цитата(novenkiy @ Sep 30 2010, 05:17 PM)
"да еще и за размещение стендов берет" - не понял ...
Поставщику выгодно иметь постоянных заказчиков , которые берут товар под реализацию? Под каким предлогом "уговаривать" поставщика ?
Под предлогом, что вы реально будете продавать его продукцию. Или поставщик выпускает для удовольствия собственного?
Каждый производитель имеет в регионах своих торговых представителей, работа которых заключается в ПОИСКЕ новых торговых точек, которые будут брать на реализацию их товар. Если не знаете, где искать таких представителей, выйдите на ближайший более-менее крупный рынок, где есть магазинчики и проч. лотки. К их продавцам за день подходят не менее 5-10 "девочек-мальчиков" с папочкой в руках (торг.представители оптовых компаний), которые фиксируют, какое количество их товара продано, что нужно подвезти... Попросите их координаты и прайсы на товар и условия логистики, потом делайте анализ - у кого выгоднее брать.
Что касается стендов. Вы что, никогда не видели стеллаж (торговую выкладку, открытую витрину), напр-р, сухариков "3 корочки" или пива "Черниговское", где кроме самого товара еще и рекламное изображение данной торговой марки? Поставщику
выгодно разместить свой стенд в каждой торговой точке - это увеличивает продажи данной ТМ. А магазин берет за это определенную сумму, т.к. предоставляет поставщику такую возможность.
Фуууух, что-то я устала...