Уважаемые бухгалтеры, коллеги,консультанты, просто люди, с большим опытом, подскажите , пожалуйста, какие документы должны храниться у ФОП(турагентская деятельность) на едином налоге?
Информация :Турагенты(сокращенно ТА) - это посредники между туристами( заказывающими тур услуги) и туроператорами(предоставляющими туруслуги), соответственно работаем с туроператорами(сокращеено ТО) по договорам комиссии.
Следовательно у меня есть :
- агентские договора с ТО;
- договора на туристическое обслуживание с туристами;
- договора-доручення от туристов на оплату туруслуг ТО, тоесть туристу не выписывается чек .
- банковские выписки(если оплата по безналу);
- квитанции об уплате туруслуг ТО .
И все?
Нужно ли подписывать акт звірки? Акт звірки составляется не всеми ТО и в случае проверки от одних ТО эти акты будут, а от других ТО нет.
В актах ТО показывает все оплаченые туры, а мне бы не хотелось светить весь оборот, так как превышение за 500 тыс. будет однозначно.
В книгу №10 надо заносить всю сумму (тоесть все что получили по договору-дорученню от туриста)?
В 2008 году заносила только свою комиссию(10%), теперь сижу как мышь и жду чтобы 3 года прошло...
В 2009, 2010 году пишу валовые доходы всю суму, поступающюю от туриста , а у витрати - сумму , которую перечислила ТО. Получается есть подтверждение и на приход денеег (договор с туристом+договыр-доручення ) и на витрати(квитанция об уплате ТО). Правильно ли я делаю?
Вот сколько вопроссов у меня накопилась после того как прочитала тему созданную merely "Законны ли требования предоставить документы? ЧП на едином."