Цитата(Zaya @ Sep 23 2010, 11:57 AM)
Скажите пожалуйста кто-нибудь! Заполняю свой первый отчёт и просмотрев много "примеров" в инете появилось 2 группы вопросов..
)
1) вид деятельности обязательно записывать номер КВЕДа или можно обойтись просто письменным наименованием. (Крутила вертела своё Свидетельство о едином и никакого номера не обнаружила , да и инспектор мне при заполнении заявления и т.д тож ничего такого не выдавала)
2) при заполнении 3-х строчек.. где записываем номера квитанций, дату..
- первая кв-ция (копии у меня нет) осталась в налоговой.. Нужно ли идти к инспектору или кудато там ещё ,чтоб всё это искали, чтоб сделать с неё копию ? Или можно обойтись какой-нибудь "меткой" ? Хотя как-же тогда отчёт в пенсионный ? Хмм
- даты проплат 20е июня,19 июля,19 августа , за очётный период июль-август-сентябрь. Их же и записываем? Смутило то,что в "примерах" , н-р отчёт за январь,февраль,март - вписаны даты квитанций соответственно за янв .,февр.,март. Хмм
1. В Свид-те о ЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО прописаны КВЭДы, смотрите внимательно, возможно на обороте - если их много.!!!!!
В отчете вписываете не только КВЭД, но и его наименование (слова можно сокращать).
2. Если не оставили копию (а это зря!!!, вообще-то при выдаче Св-ва о ЕН вам должны были вернуть оригинал)-
первую строчку квит-ции можете пока не вписывать - спросите у своего инспектора, там в компьютере все есть, впишете на месте.
Вторая и третья строки - пишете по ДАТАМ проплат (дата проплаты подразумевает, что это аванс на след.м-ц)
3. А что вам так загорелось заполнять отчет в 20-х числах сентября, если квартальный отчет - 1-5 октября??????