Цитата(Хельга @ Jul 24 2010, 10:39 PM)
Добрый день!
Я ФЛП ЕН неплательщик НДС. Первый раз оплатила товар через свой р/с. После получения квитанции возникло несколько вопросов.
Продавец товара - плательщик НДС ( я так решила, т.к. в счете-фактуре, кот. он мне выставил указана сумма с НДС). После снятия средств с моего счета мне выдали квитанцию, в кот. указана сумма в т.ч. НДС. Это правильно?
Может мне нужно было обратить внимание операциониста в банке на то, что я неплательщик НДС? Или это неважно?
Мне нужны какие-то документы от продавца, подтверждающие то, что он плательщик НДС?
Опишите подробнее процедуру оплаты товара через р/с неплательщиком НДС, пожалуйста.
Заранее благодарна
В отношении НДС у нас логически неправильное название,которое ведет за собой последующие ошибки в понимании самого термина плательщика НДС.Все мы плательщики НДС в магазине у поставщика .при получении любых услуг.
Плательщиком НДС в действительности , являются лица,имеющие право на возмещиние НДС.
В Вашей ситуации все правильно.Как лутше поступить?В Договор ,при его заключении, логично(но не обязательно)внести все данные,При оплате товара,повторите то.что сказано в накладной.счете и т.д, в т.ч НДС и сумма НДС,или без НДС.Для Вас это неважно,но приучите себя к системе :если Вы что то делаете,логично делать это правильно