Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СПД-поставщик не дает копии регистрационных докуменнтов
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Разные вопросы, связанные с предпринимательством
Алла Стасюк
Я новичок с 1 июня 2010 года зарегистрирована как СПД на ЕН, открыла магазин одежды. Закупила товар у СПД, который дал накладну с печатью, но не даёт копии регистрационных документов, как он платит налоги я тоже не знаю. Как быть? Показывать ли его в отчете 1-ДФ. НЕ заставять ли меня уплатить за него подоходный налог?
Хохлушка
Показывать в отчетах.Не дает?Почему? Но и ничего страшного...
OPMB OPB
Цитата(Хохлушка @ Jul 18 2010, 01:32 PM) *
Показывать в отчетах.Не дает?Почему? Но и ничего страшного...

К сожалению если (вдруг,что на сегодня маловероятно.но возможно) Вас будут проверять по начислению подоходного налога эти документы потребуются.Советую отправить Вашему поставщику письмо с уведомлением и описью, укажите в нем.что в слечае отказа Вы подадите заявление в налоговую,( по аналогии с НДС).Если не сработает, к копии письма приложите квитанцию и уведомление,после этого можете либо обращаться в налоговую либо хранить .
Хохлушка
Ни в одном законе не предполагается собирать и складывать копии св-в.Это чисто из-за лени налоговой они требуют.Следить за выплатой налогов,как раз дело налоговой.Для меня достаточно,что человек открыт как ФОП и имеет печать,для изготовления которой получает разрешение.Но вообще странная ситуация...Как так не дает...Дурак что ли ...
OPMB OPB
Цитата(Хохлушка @ Jul 18 2010, 02:27 PM) *
Ни в одном законе не предполагается собирать и складывать копии св-в.Это чисто из-за лени налоговой они требуют.Следить за выплатой налогов,как раз дело налоговой.Для меня достаточно,что человек открыт как ФОП и имеет печать,для изготовления которой получает разрешение.Но вообще странная ситуация...Как так не дает...Дурак что ли ...