Цитата(Leka @ May 27 2010, 11:29 AM)
добрый день!мой ФЛП занимается грузо-пассажирскими перевозками...почти вся оплата проходит по расчетному счету...подскажите,пожалуйста где можно почитать или напишите: какие расходы,документально подтвержденные я имею право показывать.
я так понимаю:
- 33.2% ПФ от чистого дохода
- зарплата и налоги на зарплату
- топливо(в каком-то определенном кол-ве или можно покупать больше его,для перекрытия НДС?)
если ремонт машины есть,то в каком размере я имею право списывать?
если машины куплены давно,могу ли я начать их амортизировать?и эту сумму показывать тоже?
аренду офиса если показывать?
огромное спасибо за Ваши отзывы!
1.33,2%-в расходы по факту оплаты.
2.все затраты на з/п наемных работников.
3.топливо по путевым листам,чтобы была связь с полученым доходом.Удобно вести отдельный регистр(тетрадочку)для учета использованного топлива.Не путать НДС с НДФЛ.В НДС-все что предназначено для использования в пердпринимательской деятельности.А в расходы только то,что принесло доход в отчтетном периоде.
4.с амортизацией интересно.По правилам можете,надо только оформить карточку учета основного средства и грамотно его амортизировать.Но есть куча писем ГНИ,где они не хотят признавать право ФЛП на амортизацию.
5.ремонт машины-это улучшение ОС.
6.аренду офиса показывать,канцтовары,подписку,информационно-консультационные,маркетинговые,рекламные услуги.