Здравствуйте, меня интересует следующий вопрос: Нужно ли СПДшнику на ЕН хранить накладные на купленный товар (комп. комплектующие) работаю в телефонном режиме (Позвонили -- Заказали -- Доставил -- Забрал деньги ), офиса и каких-небудь точек нет. Один бухгалтер говорит что накладных не нужно, т.к. налоговая проверяет за сколько я продал чтобы не перейти порог в 500 тыс, второй бухгалтер говорит что желательно уточнить в налоговой (что не сильно хочется делать а то не дай Бог еще привяжутся к этим накладным) если накладные о покупке товара нужны, то что может быть если их не будет? На проданный товар копии товарных чеков я сохраняю! Спасибо!
Хохлушка
20.04.2010, 06:40
Это уже десятая тема с таким вопросом! ИМХО НУЖНО!
edem25
04.05.2010, 13:04
Цитата(Хохлушка @ Apr 20 2010, 07:40 AM)
Это уже десятая тема с таким вопросом! ИМХО НУЖНО!
Где брать растоможку если Одесса не дает этих документов ты получаешь карго платиш и все
Хохлушка
04.05.2010, 16:38
Я не знаю! Спросите у своего инспектора в налоговой.