Ситуация усложнилась.. Подскажите, что еще можно сделать - или как оно может аукнуться?
Попытались пойти по первому легкому пути - чтобы покупатель пошел в свое отделение и написал письмо на изменение назначения платежа. Но тут появились трудности, покупатель пользуется приват24 удаленно, а в банке ему сказали необходиом его личное присутствие в том отделении по месту прописки (а он находится в другом городе)... и я так понимаю это ему вообще теперь уже напряг лег.. (товар он получил, но просто по хорошему старался исправить ситуацию)
В своем банке (тот же приват) - мне сказали, что вернуть не может, т.к. это 2625 частного лица и по их программе еще и заблокированный с сентября 2009 года (хотя как тогда с него заплатили?). И лучше все таки регулировать со стороны отправителя.... и снова круг.
Какие еще есть варианты?
Или от того человека мне какое-то письмо с его подписью?
Или в банк она сможет письмо отправить и этого достаточно? (хотя сказали лично быть
)
Что можете посоветовать? Понимаю, что может это никто и не заметит в будущем - но все же не хотелось на ровном месте проверяющим давать шанс... их итак много...